Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Перегруз 131 и рама, сколько листов рессор добавить

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем mb230, 31 июл 2023.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.703
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Забудьте. Не встанут. Только 22,5.
    Если брать не те, что с хранения, без пробега, а работавшие, то на затее сразу ставить крест. Ибо не обладаете квалификацией и не сможете грамотно выбрать. Вам ведь эксплуатировать нужно, а не бесконечно ремонтировать?
     
    andrei и Voly-Tryd нравится это.
  2. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    ЗИЛ - это машина. Собственные гайки я кручу и откручиваю больше 20 лет, что-нибудь да сообразим. И всегда есть звонок другу или форум.

    Поломки и замены агрегатов допустимы. Лопнувшие покрышки из тех, на которых машина куплена, если они не радиальные тоже. Радиальные сразу будут сняты. Но лопнувшие рамы, или взорванные новые покрышки или б-у европейские, вот это было бы глупостью и большим конфузом. Поэтому, пока ЗИЛы не куплены, есть время набираться знаний, чтобы уменьшить количество поломок во время работы, которых можно избежать используя чужой опыт. Гниль я брать не буду. И это точно не будут самосвалы, которых насиловали в хвост и в гриву.
    так что больше информации - лучше. Спасибо форуму, основной огромный объем полезной информации уже получен. Но если кому-то есть что добавить, всегда буду готов выслушать.

    Теперь нужны фотки, кто как усиливал раму в 131 :)
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.006
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если уж так чешутся руки-полагаю следует установить стяжку рамы в/у передней траверсы
    Со временем заклепки разбалтывает
     
    mb230 нравится это.
  4. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    не совсем понял. То есть гдк-то добавить поперечину на раме? идея хорошая.
    Сами лонжероны тоже думаю надо будет усиливать, уголком или типа того, чтобы в 2 плоскостях
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.703
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
     
    mb230 нравится это.
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну самый правильный подход в общем то! И ещё по выбору хочу добавить: на сколько я понимаю, у вас там большинство 131-х не столько самосвалов, сколько работают в лесу. Я думаю что ЗиЛы "из леса" более ушатаны чем ЗиЛы самосвалы. Зато на вид они будут менее гнилыми выглядеть. Особенно если они будут подготовлены к продаже.... Вот из моих представлений по опыту нашего региона, если брать машину за минимальную цену но с мечтой восстановить её до "крепкого" состояния, то самосвалы от дорожников это не самый плохой вариант! Они очень часто с гнилыми кабинами и трубопроводами и большими пробегами, но, при этом, машины эксплуатировались по относительно ровным дорогам и без перегрузов. При этом (по крайней мере в нашем регионе) у дорожников обслуживающих федеральные и межрегиональные трассы, машины более-менее регулярно обслуживаются и на запчастях там сильно не экономят....
    ... конечно вводные данные по эксплуатации авто не очень ясны, но из той информации что есть, всеравно я вижу вместо ЗиЛов 131-х КАМАЗы 5320 или, даже ещё лучше, самосвалы КАМАЗ 5511. Но здесь уж автору темы видней!
     
    mb230 нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.006
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Может знайдешь чего полезного
     
    mb230 нравится это.
  8. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    а там не получается так, что колея меняется у задних колес, эти куски рамы должны под крепления рессор вставать? И как тогда с полуосями быть?
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :shock: в смысле "колея меняется"? задний мост, это "кусок железяки" он самодостаточен и никак не зависит от усиления рамы
     
  10. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    ок, ступил, в грузовиках же цельный мост, не так вопрос надо было ставить. Верхняя очка крепления рессор сдвигается наружу, если под ней прокладывать еще 1 кусок рамы. А что с нижней тогда?
     
  11. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Я вот почитал твои посты и у меня сложилось впечатление что ты стебаешься и в первую очередь над самим собой. У меня к тебе вопрос: - куда ты лезешь с такими понятиями? Ты же сам себе набиваешь геморрой, если ты в серьёз всё это затеял.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.006
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если свербит,то первоочередное внимание (и мечты) следует обратить на грузовое пространство- т е на размещение и крепление груза.Ибо стоковый кузов предназначено для перевозки личного состава да продуктов питания, для них же с полкового склада
    Тех же точек крепления для ремней нет,полы из 35 мм доски рассчитаны не более чем на сапог/туфель ...
     
    mb230 нравится это.

Поделиться этой страницей