Всем привет! В Москве завернули гайки и теперь грузовикам ниже Евро-3 въезд на МКАД и в его пределы запрещён. Что делать? Есть мысль попробовать перевести ЗиЛок в Евро-3 установкой ГБО. Сказать по правде - я в этом не особо волоку, поэтому возможно идея вообще бредовая. Просто по-науке показатели выбросов на газу прилично улучшаются. Что скажете по этому поводу? И если это реально, то как и где всё это потом узаконить? Спасибо.
велосипеда не изобретай,прикупи и установи б/у буржуйский мотор с соответствующими характеристиками,и будет тебе счастье. но возможно в скором времени там же запретят движение всем авто изготовленным из российского металла................
Ну а так-то вообще какой смысл заморачиаться с передалкой железа в Евро III если завод ЗиЛ и сейчас делает карбюраторные машины соответствующие Евро III Говорят даже Евро 4 могут Так что вам надо не железом заморачиваться, а документами. Искать кто сможет вписать что авто соответствует классу Евро III Например вот здесь поспрашивать - http://www.ptiafond.ru/
а не проще ли у какого нибудь деда в деревне машину ставить??? а в саму московию ехать на легковом авто??? да,проблемы у вас........................
Во как все просто оказывается, а если у автора темы легкового авто нету, а если еще подразумевалось работать а не просто кататься по москве?
Несмотря на то, что выхлоп двигателя, работающего на газе, действительно чище, чем бензинового, автоматический его переход в зону Евро3 это не означает. Экологический класс, который должен быть указан в Свидетельстве о регистрации работниками МРЭО, нужно им каким-то способом преподнести. Поэтому поддержу andrei, придется обращаться в НАМИ или подобную организацию за соответствующим заключением. А вот дадут ли они его вам на автомобиль, не оборудованный лямбда-зондами, ЭБУ и прочими датчиками, будет зависеть от степени вашего дара убеждать.
для работы в московии порекомендую только буржуйское авто,ибо там другой уровень всего......и мало кто пожелает что бы ему,даже навоз на дачу возили на *не красивой машине* имел дело со строителями, которые строили домики в московии и окрестностях,и был удивлён рассказами о кирпичах которые мыли,да да,мыли водой с мылом........
Что-то не слышал я такого, езжу и на МКАД и внутри мкада - проблем никаких. Вот для авто разрешенной максимальной массой более 12 т пропуска не выдают менее евро 3, но ЗИЛ в эту категорию не входит. Так что катайтесь без проблем
Также в недоумении. Не приведете ли ссылку на соответствующий документ? Имея ситуацию, когда автомобиль на метане и практически все АГНКС в Москве на МКАД, такое решение ставит крест на их взаимном существованиии. Или предыдущее высказывание Ветер соответствует истине, а Djubadze просто не разобрался в деталях?
тоже езжу по мкаду без проблем и с завидной периодичностью. останавливали, документы проверяли и отпускали. а как они проверят какой выхлоп? класс выхлопа сейчас пишут в ПТС, а его возить с собой не обязательно. В свидетельстве о регистрации класс евро не указывается. да у меня и в ПТС написано - "класс выхлопа - не установлено"