Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Покупаю ЗИЛ-130. Необходима консультация.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Andrey_brt, 29 окт 2021.

  1. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Выбираю ЗИЛ-130 колхозник, нашел интерестный вариант но с кучей нюансов которые сам полностью оценить не смогу так отсутствует опыт длительной эксплуатации ЗИЛ. Прошу поделиться опытом и поддержать или переубедить в покупке.
    Варинт 1:
    Плюсы
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Кабина поварена, покрашена, и обработана снизу
    Рама на первый взгляд целая, заклепки н аместе
    Кузов ГАЗ 53, не гнилой но днище немного помято
    Задний мост RABA, пока преимущества оценить не могц, вижу только не достатки - не взаимозаменямость дисков, низкое передаточное число.
    Газовое оборудование пропан новое
    Передняя резина в хорошем состоянии
    Проводка самодельная, выполнение аккуратное, больше пока ничего не готов сказать.
    Рессоры не просевшие, тут у меня опыта нет , но на мой взгляд все хоршо
    upload_2021-10-29_14-8-10.png
    двигатель на тосоле, вроде нигде не течет
    КПП на порожняке при сбросе оборотов никакая скоротсь не выбивает, передачи туговато но без двойного выжима и хруста включаются.
    Подьемный механизм сухой, но нет распредилителя, сразу с НШ на цилиндр, чем это чревато?

    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Минусы
    - в кабине нет никакой обшивки , голые полы и потолок, при езде очень шумно и пыль из подкапотного пространства вся в кабине, продувается ветром от вентилятора системы охлаждения, ШУМ даже как для ЗИЛа сильный.
    - печка отсутвует, вообще ничего нет даже воздуховодов, это проблема или можно все найти?
    upload_2021-10-29_14-7-31.png
    - цвет по техпапорту зелены, это большая проблема?
    - брызговиков нет
    - масляный радиатор не подключен, возможно дырявый
    - ГУР - на холостых в одну сторону с трудом и не равномерно в другую с первого раза даже не смог повернуть руль, немного поддав газа чуть легче. На ходу вроде все нормально. Иногда слышен скрежет при вращении. После остановки из сапуна идет масло с небольшим количеством пены.
    - Сцепление при трогании с места дергается, вся машин подпрыгивает. насколько это критично ?
    - Тормоза, давление 6-7 в системе. При нажатии на тормоз в пол-силы сзади слышно шипение, если придавить сильнее то шипение прорпадает, кран травит? Шланги на первый взгляд в норм состоянии.
    - двигатель. Установлен карбюратор ГАЗ-53, зажигание контактное, запотевший коегде но потеков вроде нет
    Работа не устойчивая, троит и какойто жесткий выхлоп, как будто микровыстрел а не мягкий хлопок.
    При езде постоянно манипулируют подсосом. Тут вопросов много, например карбюратор не настроили, свечи, провода, трамблер, клапана. Хозяин по двигателю ничего сказать не может , говорит купили и ничего с ним не делали. Давление на холодную около 3 атм.


    upload_2021-10-29_11-35-25.png
     
  2. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Еще фото
    Карбюратор
    upload_2021-10-29_14-16-40.png

    Помпа
    upload_2021-10-29_14-17-6.png

    Цилиндр
    upload_2021-10-29_14-17-34.png
    Кабина правая сторона снизу
    upload_2021-10-29_14-18-1.png
     
  3. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Радиатор
    upload_2021-10-29_14-20-33.png
    КПП и НШ
    upload_2021-10-29_14-20-55.png

    Рессора передняя
    upload_2021-10-29_14-21-35.png
     
  4. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Кузов
    upload_2021-10-29_14-24-23.png
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Как по мне-хороший вариант,многое уже сделано до вас.Берут машины намного страшнее и делают залюбуешься.Из недостатков вижу только отсутствие распределителя на гидравлику,нужен обязательно,от МТЗ или ДТ пойдет иначе может вырвать какой нибудь патрубок или шланг.Остальное-делается,печку в сборе найти можно на разборках,сцепление отрегулировать и проверить как закреплен двигатель,давление воздуха поднять до8,5атм регулятором что на компрессоре,утечку воздуха-искать и устранить.Масляный радиатор-открыть кран на масляном насосе и проверить,он нужен.Мотор-отрегулировать зажигание и клапана,лучше поставить бесконтактное зажигание,поменять везде масло.Брызговики-пара хороших уголков и транспортерная лента,это дешевый вариант.Кабину проклеить шумоизоляцией,либо бюджетный вариант-войлок и утеплитель фольгированый,шум исчезнет,больше войлока-меньше шума.И конечно прошприцевать все точки,особенно шкворни,рулевое и пальцы рессор,на фото видно даже нет масленки и мазать постоянно.Цвет кабины-внимание обращают редко,но можно и переоформить при переписке в МРЭО.Если нет скрытых дефектов рамы,кронштейнов рессор и двигателя-машина хорошая.
     
    Valik_Z и Sasha25 нравится это.
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Судя по фото распределитель есть,он прикручен сверху на нш, и все подключено правильно, не на прямую.
    [​IMG]
     
    Sasha25 и Сашко нравится это.
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    В тех паспорте должно быть отметка о переоборудовании,преимуществ хватает,с ПЧ можно поменять, таблица возможных вариантов пч.
    [​IMG]


    В тех паспорте должна быть отметка о переоборудовании,расход 45-50л/100км
    Регулировка лапок на корзине, проверка на целостность подушек двс,
    На Зилу двойной выжим не нужен
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Перекрасить или переоформить цвет в гаи, иначе с такими разбежностями по оттенках авто в мрео не переоформить.
    Судя по месту нахождения,если правильно понял, Харьков(Украина),то в зависимости от области цепляются за кузов,
    Возможно подсос воздуха, прокладка под карбом,или под пауком.
     
    Sasha25 нравится это.
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Sasha25 нравится это.
  10. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Смотри по документам.
    Смотри номер на раме. Если переделали с бортового,раму обрезали,и номер тоже отрезали.
     
  11. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Газоновский кузов слабоват.
    У меня такой же. Но пользую как бортовой. И то рвёт после дров.
     
  12. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Всем спасибо, не успел я показать другие варианты как попался не совсем подходящий но по адекватной цене и сделанный с душой:
    upload_2021-10-31_14-28-46.png

    Обещают что двигатель коробка и сцепление почти новые, (на слух и немного проехавшись понарвилось, особенно сцепление)
     
  13. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Сомнения следующие:
    Рессоры как будто уставшие но износ не виден
    upload_2021-10-31_14-31-55.png
    upload_2021-10-31_14-32-20.png
    upload_2021-10-31_14-32-44.png
    upload_2021-10-31_14-33-9.png
     

Поделиться этой страницей