Ребята читайте форум, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ...На одну тему 150 новых плодят, лень полазить по форуму, поиском воспользоваться, капец.
Никаких,самый простой и правильный путь.Потребуется замена НШ-10 на НШ-16 ( желательно с редукционным клапаном)Если без клапана, то его установка ( Я ставил от МАЗа), докупить придется пару -тройку патрубков для присоединения радиатора и желательно гофру вварить глушитель. Сам так делал и будуделать.На быке можно оценить состояние ДВС в рабочих режимах. Генератор ставишь штатный 130й только к одному из диодов приворачиваешь провод на тахометр.Остальные присоединения датчиков делаешь по месту,
Да уж... Люди стараются, пишут... Обсасывают проблему со всех сторон... Появляется новичок и сразу задает вопрос о том, что все давно уже не раз перетерто... Понимаю, некоторые поиском пользоваться не умеют. Может быть и поиск некорректным. Но можно же открыть Форум, кликнуть на раздел Двигатель, пролистать его по заголовкам и выбрать интересующую тему. Зачитаетесь, уверяю!!! Ну проявите же уважение к форумчанам, новички!
для того и существуют форумы чтобы обсуждать и разъяснять кому чем помочь!!! а если все написано то тогда проще закрыть здесь всё!!!!!!!!!!!!!
Ну не по триста же раз каждому заинтересовавшемуся отвечать?! Если не дошло еще раз говорю, открывай раздел двигатель и читай там все подряд, все уже обсуждали не одну сотню раз! Каждый новичек заходит и начинает "мусорить" новыми темами.
Здесь одни гуру и сенсеи собрались)))))) Сами такие были.А на этом форуме по такой переделке информации мало. Видно все свои ноу- хау берегут))) александр 45065-спрашивай отвечу.Кстати сттартер тоже придется менять на 12ти вольтовый
Тему автор создал и назвал "помогите с выбором двс дизель на зил самосвал", но при этом сам уже решил, по какому пути он пойдет и что будет ставить. Каков вопрос, таков и ответ. Если конкретика не спрашивалась, то Д-245-й - устанавливался на ЗиЛ'ы заводом серийно, нечего и пинать... А уж если от Бычка ставится силовой агрегат в сборе (ДВС + КПП), то проблем со стыковкой, как у многих, тут нет. Какие тут могут быть проблемы? Да никаких! Рамы одинаковы по ширине. Кабины одинаковы. Кронштейны и крепеж можно использовать с этого же Бычка, можно сделать самоделку. Забор топлива из бака и выхлоп - тоже можно взять стоковый... Сцепление и его привод - стоковое... Даже замена НШ, как писали выше, не факт, что потребуется... Даже кардан можно использовать родной без переделок. Так что тут мусолить? С Бычка откручивай, на ЗиЛ прикручивай... Нет тут никаких ноу-хау просто напросто, чтобы их скрывать. Простейшая переделка. Автор боится не осилить переоборудование и проблема в этом? Ну так и спрашивать тогда следовало не то. То есть, автору темы нужно было выбрать как выше сказано, одну из тем, поштудировать ее и уж если покажется, что тема мало освещена, то и задавать вопросы там. Дело то не в том, что никто не хочет помогать, люди у нас отзывчивые, ответят и помогут. А в том, что проявлено элементарное неуважение.