Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.517
    Симпатии:
    2.742
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    5-ступка.
    И полуоси.
    Я и говорю, 1-я 9-ступки плюс РК 131, там полуоси и карданы, сразу - расходники. На месте. Даже в лес ехать не потребуется.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.892
    Симпатии:
    983
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И редукторы слабенькие ...
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    На ДТ-75 есть опция - ходоуменьшитель. Он расположен между ДВС и КПП, а служит для получения меньших технологических скоростей, а не большего усилия. В книге дан прямой запрет на использование понижающего диапазона при передачах КПП 4 и выше, так как КПП такое усилие не переварит. Аналогичная ситуация и в моём случае. Полагаю Д-240 не создаст разрушающего усилия на редукторах сразу 3 мостов.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.892
    Симпатии:
    983
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не вижу большого смысла в кпп-9 для ипеней..:unknown:Есть пара моментов,к-е .не следует игнорировать
    1 бывает задумчивое переключение на прямой диапазон,особенно на подьеме это прибивает :wall:
    2 отсутствие з/ч для того же пневмоклапана
    На форуме есть прецендент обратной инсталляции ,кпп Камаз вместо 9ки 645
    Человек имел основания небось :oops:
    Хотя фермер,ему наверно 1я под комбайн нужна була бы ...:oops:
     

Поделиться этой страницей