Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Последние известия по бензину

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем SergTT, 26 дек 2012.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Топливо второго класса («Евро-2») будет запрещено в России с 1 января 2013 года, как это и предполагалось ранее. Отсрочки не будет, сообщил агентству «Прайм» замминистра энергетики Павел Федоров. «Нет», — сказал замминистра, отвечая на вопрос о возможности отсрочки.
    Ряд ведомств, в частности Минсельхоз, ранее поднимали вопрос об очередной отмене запрета оборота топлива ниже второго класса в связи с его использованием сельхозпроизводителями и опасениями, что существующий парк техники не успеет перейти на другие топлива.
    Ранее правительство продлило выпуск топлива стандарта «Евро-2» до конца 2012 года.
    Оборот бензинов и дизтоплива класса «Евро-3» разрешили до 31 декабря 2014 года вместо принятого в действующем Техрегламенте срока до 31 декабря 2011 года. Оборот класса «Евро 4» проектом постановления разрешили до 31 декабря 2015 года, тогда как по действующему Техрегламенту — до 31 декабря 2014 года.
    Действующий техрегламент, вступивший в силу в 2008 году, предусматривает, что с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо в России должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Этот стандарт запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95.
    Представители нефтеперерабатывающих компаний заявляли, что Россия не готова начать избавляться от «Евро-2».

    Правильно понимаю, что 76-й - стандарта ЕВРО 2 ?
    Если так, то или газ или дизель.
    Скорее всего дизель, ибо прав ЮРИЙ-ФАЗА, цены на газ не замедлят подняться.
    А если дизель, то СМД :D
     
  2. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    А чем Вам на 92м не ездится? У нас в ЛО не большая разница по цене 80/92, а вот дизель по цене 95го а то и дороже.. Покупку дизеля на обочине не рассматриваю.
    Я к стати как ЗИЛа купил, только 92й и лью.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    хоть и стоит дизель как аи95,но не забываем что дизель это экономия по горючке в 2 раза,даже при одинаковых ценах,дизель в 2 раза выгоднее,про газ не скажу.
    зил 130 аи 80-на 100 км=40-45 литр.1 км стоит=28х45=1260 руб:100=12,6 руб.
    зил 130 дизель на 100 км=20-22 литр.1 км стоит=30х22=660 руб:100=6,6 руб.
    газ это обман,стоит дешевле но потребление больше..........но вначале было красиво......
    расскажите сказочники у кого какой расход по газу?
    и цена на 1 км пути???
    мне по весне предстоит перегон 4х авто на расстояние 3000 км,на дизеле выгода очевидна!
    12.6х3000=37800 руб(1 авто)х4=151200 руб.-бензин.
    6,6х3000=19800 руб(1 авто)х4=79200 руб-дизель.
    экономия=72000 руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это только перегон,в эксплуатации тоже выгоднее.
    прощай,бензин..............и газ...........
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    130 по трассе 46л/100км лично мерил 5 лет назад,131 где-то 60л. на мазовской резине по асфальту.Про пропан имеется ввиду.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    что по деньгам получается?
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    На 130 получаеться 46*15/100=6,9р.Цена ГБО тыщ 15,оформлять ничего не нужно.
     
  7. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    зил130 46х13,2р=607,20 грубо 6 руб.км. зил131 8-9 руб.км.Но дизель все равно лучше и экономнее.Расход стабильно небольшой,а тут то свеча то газ г.вно.Для 130 22 литра саляры много,15-18 норма с Д-245.
     
  8. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Угу, и все забыли про покупку и установку с легализацией дизеля. У меня нет возможности ставить двигло самому, например. Мы с Вами в разных 'плоскостях' эксплуатации. Я в лес раз в год, Вы молотите на производстве, Вам выгоднее, мне нет!
     
  9. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    А расход соляры на зиле в 20 литров - это на пустом что ли? У кого не спрошу, у всех 245-е от 25 -30л потребляют по городу ,да и ходят не долго, тяжеловат зилок для этого движка. И ещё не надо забывать ,что сам движок стоит денег +установка итого около 200 тыр,пока он окупится его уже опять менять или перебирать надо.
    Да и удобство эксплуатации в зимнее время тож не надо сбрасывать со счетов. У нас как морозы ударили,в первый день мне диспетчера телефон оборвали, потаму как 50% дизелей не вышло в рейс.
     
  10. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    15-18 это расход на Бычке, на 4331 и Маз "Зубрёнок" -25-30л
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    все разговоры про зимний запуск дизелей,мне напоминают форум садомадзохистов,которые рассказывают кто и как поизгалялся....над мотором......
    существуют же предпусковые подогреватели и электрокотлы,я живу практически на полярном круге и морозы у нас ниже минус 45 это не редкость.соляра по сезону(арктика),пользуемся подогревом,движок накрыт войлоком и нет никаких проблем,почему у вас не так я не знаю......
    даже если на улице минус 10,мотор лучше подогреть.
     
  12. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Всякие автономные подогревы это опять же + к цене дизеля,от розеток греться не у каждого есть возможность,у меня например машина стоит во дворе многоэтажки, да и соляра у нас особенно в межсезонье, может оказаться не зимняя, не редкость на обочинах замёрзшие на ходу дизеля.
     
  13. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Вопрос тут стоит не в том "что лучше?" Понятно, что на коммерческом транспорте дизель выгоднее (весь мир использует дизеля, кроме американцев), вопрос в том, что не всем выгодно покупать, устанавливать, оформлять эти моторы в свои бензиновые ЗиЛы! Я вот прикидывал, ну очень долго я его окупать буду, смысла нет. Я себе быстрее Штайер или ИФу с Европы притащу (4х4), дорого, но зато машины классные!
     

Поделиться этой страницей