Подскажите, как правильно поставить и затянуть хроповик на шкиве? Есть ли какая нибудь хитрость в шайбе под хроповиком или просто поставить шайбу и затянуть хроповик?
Старые мотористы обычно затягивали спецключом - вороток 70-80 см длиной, с помощью которого они прокручивали двигатель при сборке. Особенного усердия при затяжке я не наблюдал, поэтому сам при ремонте ДВС тоже стараюсь большого усилия не прикладывать, т.к. потом в очередной раз бывает проблематично открутить храповик.
С шайбой секретов нет. Евгений правильно написал. Единственно, что я бы не стал доворачивать, стуча. Но есть тонкости. Если снимался шкив на месте, при его обратной постановке возможно выпадание полуколец. Нужно фиксировать вал в переднем положении и стопорить от проворота при затяжке храповика. Впрочем, делать это нужно и при сборке ДВС. Просто, если такое делается на месте, да еще и без снятия поддона, то момент выпадения можно прохлопать и обнаружить люфт потом при выжиме сцепления и переключении передач. Смазать резьбу, чтобы потом можно было легко разобрать опять. Очень хорошо прикипает.