Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прерыватель-распределитель зажигания ГРАФИКИ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем yurkor, 9 июн 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Друзья!
    Нужны графики работы разных зиловских трамблеров.
    Нужна теория о выставлении опережения зажигания при повышении степени сжатия
    Сталкнулся лично. Стандартный трамблер не конает при компресии 11-13. Смесь горит быстрее. Работаю с метаном.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уважаемый, не плодите темы на каждый вопрос. Пожалуйста.
    На форуме есть профильные темы, есть и о трамблерах. Пользуйтесь поиском, выбирайте раздел, находите тему по профилю (читайте - вы не первый ремонтируете двигатель, наверняка такие же вопросы уже задавались) и задавайте вопрос там. Или пишите все свои вопросы в своей теме, которую завели с прицелом на форсировку двигателя при ремонте. Хотите - переименуем ее, в что-то типа "Мой ЛАЗ и мои с ним мытарства"... Или как захотите.
    Графиков здесь вы не найдете, разве что кто-то вроде Славика, сжалится над вами и согласится помочь, найдет их за вас (поможет земляку) на просторах сети и вам тут выложит. Читайте мануалы и буквари, они на форуме есть. Не найдется нужное в мануалах, есть Google и Yandex.
    Надеюсь на понимание.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    уже перелопалил я сутки, недели инфы... про увод на 11град по метану все ясно но! именно нужен человек который шурупает об изменении угла к повышению степени сжатия, скорость горения растет... Думаю другим будет близка тема в конкретном заголовке а не мытатся по всем ссылкам и крупицы собирать. Назвал я тему просто и ясно.
    Или сделать проще, по тихому по метке (4град) тыкать пока не выйду на заветную прыть. А как же другие? да и интересно цыфрами для начала занятся а не тупо метод тыка. Может там вторую пружину наоборот усилить а не ослабить как тупо на метан стандарт.
    Извините. Если модераторы забанят... - нет проблемм Вам виднее.
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Крутил я все на Инвенте....Брал стандартную характеристику трамблеров ЗиЛ. Есть они в книгах по ремонту войсковому в виде таблиц,рисуется все на миллиметровке. Есть книги по ГБО,там теория тоже есть.УОЗ разные пробовал,но для себя ничего путного не нашел,остался на трамблерных характеристиках,пораньше на 4 градуса для пропана сделал и все.Не реагирует ЗиЛовский двигатель на настройки,чтобы жопометром почуять....:(Нужны стенды,какие-то приборы для измерения ускорений и еще чего,чтобы по крупицам подойти к оптимальной настройке....В Инвенте пока над этим работают,проги нет пока,чтобы по ускорению коленвала мощу мерить. Еще один немаловажный момент,качество пропана на запрвке настолько непостояное,что настраиватьтонко вообще не получится.:shock: Пока так езжу,расход +-пару литров,не парюсь уже....
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Метан по мануалам требует -11 градусов + к бензину. Но так как степень сжатия поднят то скорость горения растет и надо уже не на 11 а на пять скажем и куда его ткнуть толком не известно. Жопомером не слишно но по температуре видно. Поставлю усредненное.
    Спасибо
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Этот график правильный дла стандартного мотора. А если вы поднимите степень сжатия то УОЗ требует меньший угол! на сколько - неизвестно.
     

    Вложения:

  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вот бы кто ткнул носом в такой же график трамблера зил. лучше военного Р102. ну хоть какого нибудь но зиловского
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Давай куда скинуть книгу...Там все есть...
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    автомобильный двиг зил 130 Автор Кригер у меня есть. если другая книга то дам адресс
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    не идет
    вот, страница
    502 Bad Gateway
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    блин, очень надо. попробуй еще. может есть скачаная закинь на почту:drinks:
     

Поделиться этой страницей