Хотелось бы спросить форумчан-у кого какие мнения по применению присадок к маслу,так называемое "восстановление без ремонта."Сам уже давно использую "римет для двигателя" и считаю,что помогает,расход масла уменьшается,давление хоть на пол очка,но выше.Наверно надо перейти на более современные присадки,но привык к этой.Двигатель перебирали в 2006 году,уже и дымок пускает, в глушитель постреливает(на метане) с коренного капает,но!Деньги несет исправно,проверен годами.Вот и хочется продлить ему жизнь.Оборотный с донора будет готов только зимой.Жигули "пятерка"на минералке прошла 300 тыс.км до ремонта,тоже лил "римет".
Когда РиМет и им подобные добавки только появились, зарабатывал в то время очень хорошо, денег на автомобили не жалел, и поэтому перепробовал все, что только можно. Скажу так: хуже не будет. Лучше, если только не нарветесь на подделку, будет. Но все равно эти присадки и добавки не вдохнут новую жизнь в изношенный двигатель, как преподносят это их продавцы. Это только лишь продлит немного агонию. Наблюдал реакцию моториста, разбирающего двигатель после РиМета в первый раз. Вкладыши красного цвета его тогда сильно озадачили (ЗиЛ-130, если что, не дизель). Видел и то, как плевался точильщик коленвалов, когда после какой-то добавки шейки коленвала стали настолько твердыми, что испортили камень, и его пришлось править. В общем, если деньги есть, а эффект плацебо никто пока не отменял, то применять можно. Сейчас в масло не лью ничего, кроме только разве что промывочного масла или такого же рода добавок.
А я вот промывочное масло не лью уже давно, т.к промывочное масло - это обычная индустриалка (обычно тупо И-20) и считаю что двигателю от этого лучше стать не должно. А всякие пятиминутки в литровых банках это не что иное как керосин. Можно тупо залить в двигатель литр керосина - эффект будет такой-же, только дешевле.....В опследнее время что в ГАЗон, что в УАЗик старался лить только Лукойл-люкс и менять через 6-8 т.км. После 100 т.км. пробега двигателя довольно чистые были и там и там..... РиМет тоже лил. И в легковые и в большие. Римет для грузовиков реально даёт красный налёт. Но это не страшно, вот когда задубели колпачки маслосъёмные то масло с риметом стало тащить в камеру сгорания, то свечи стали такие-же красные и одна за другой начали выходить из строя как будто заправлялся некачественным бензином (в котором присадок железосодержащих полно) ... больше негативных последствий никаких не видел. После 100 т.км. вкладыши отличные и вал даже на 0,05 протачивать не надо было ....
римет заливал в москвичёвский двигун, х.з. вроде ни хуже ни лучше не стало. в зила бы не стал , центрифуга всё отсеет... ксты масло дизельное лью замена через 8 тык .
Все, да не все. Фильтр, кстати, еще мельче частицы отсеивает. Вопрос производителю задавался подобный, ответ был таким, что очень уж мелкие частицы. Про вкладыши писал выше - налет красный на них сам видел. Что-то же значит, проникает сквозь центрифугу. Ну, на 0,05 вал и не точится. Этот размер так и называют - "межремонтный". А что про 100 тыс, то для ЗиЛ'а на метане показатель в 300 тыс и ни разу не точенный вал - а в нашем АТП их было общим числом под 50, - не редкость. РиМетом в АТП не пользовались. Свой вал после использования стандартных и 0,05 вкладышей, переточил на 0,25 после пробега более 500 тыс. Что-что, а стальной кованый коленчатый вал ЗиЛ, в сравнении, к примеру, с чугунным в грузовиках ГАЗ-53, - это как говорят в Одессе, - две большие разницы.
Зиломан ты не поверишь. У нас есть индивидуумы, которые на Газонах таскают больше чем Зилы. Причем год от года.)
10 лет отъездил на газоне,новую получал,летучку МТП-817 "ТЕХПОМОЩЬ",3 работы сменил на ней.При всех приятных воспоминаниях до зила ой как далеко.Потому и люблю его за надежность,как свою Лену,мазать иследить только надо.Как образно кто-то говорил-не люблю ремонтировать.Промывку при замене лью всегда-"Лавр"-недорогая,по запаху-да,керосин,но сажу вымывает.Авот масло всегда было самое дешевое-автол,сначала было халявное,теперь беру по 250р 4л.Дорогое буду лить если расходовать совсем не будет.В старом автомобильном справочнике читал,допускался расход масла на зил до 1,5л на100км,кто его тогда считал.Вообще говорят от качества масла расход тоже зависит,хорошего расходует меньше.
Не так давно гуру от авторемонта хвалил Хадо...Мне это не надо,,но про коленвал запомнил-хрен прот очишь потом.... Как-то писали,что лить надо постоянно,если уж взялся,типо если перестать-может и стукануть Керосин как промывка-это из мануала по Урал-4320 80х,масло с керосином впополаме на 3-4 минуты или ранее,не допустив падения давления
Алмазо графитовые присадки: "УДАВ", "УДАВ-СИБМА" http://yandex.ru/yandsearch?text=алмазографитная присадка УДАВ&clid=9582&lr=62&suggest_reqid=100635215134157263071772897645986&csg=0,1416,29,1,0,1,0 "ДЕСТА": http://yandex.ru/yandsearch?text=алмазо графитовая присадка деста&clid=9582&lr=62&suggest_reqid=100635215134157263073550870532641&csg=3519,8162,32,3,0,1,0 Информацию найти ещё можно, а купить врят ли повезёт.
Вообще то в нормальном масле уже есть все необходимые присадки и добавляя туда неизвестно что из баночки можно сделать не только лучше, но и много хуже(что гораздо более вероятно). А если присадки между собой не сочетаются?