все привет. наверное не совсем в тему тут писать и спрашивать о газонах, но я понял уже что тут очень много опытных и разносторонних людей, которые знают очень многое о машинах. уверен что есть тут люди знакомые с газоном 3307. подскажите где искать. проблема в следующем- движок не запускается, искра с катушки идёт когда ключ поворачиваешь в первое положение, как только начинаешь крутить стартер, искра пропадает и появляется тогда когда перестаёшь крутить стартер. Замок зажигания меняли ничего не помогло. где искать?
Вот! Говорил вам батька-атаман что газон это не машина,вот пожалуйста... началось... попробуйте с ручки-с буксира,либо покрутить ручкой,если искра на каждом цилиндре будет,значит смотреть проводку,что за зажигание стоит?вариатор есть? реле на стартер какое?или бесконтактное.... попробуйте без замка,проводами завести.... включите зажигание(сомнкникте два провода и третий от стартера к ним).... или подождите намного сейчас может Олег зайдет,что умное посоветует....
Зашел. Вариатор (добавочный резистор) менять. Там скорее всего перегорело одно из сопротивлений. Если там обе спирали целые, подтяните гайки их контактов. Через эту цепь идет питание катушки зажигания. Не поможет, смотрите замок зажигания еще раз, его контактную группу (мало ли, можно ошибиться с подсоединением проводов), реле стартера или втягивающее реле стартера, смотря как там реализована подача питания на среднюю клемму вариатора. В момент когда стартер крутит, на среднюю клемму подается напряжение либо от реле стартера, либо от втягивающего, очень вероятно, что этого напряжения в данном случае нет. Проверить легко - отсоедините провод от средней клеммы вариатора, подсоедините лампочку на него и второй провод с лампочки - на массу, крутаните стартером, если лампочка гореть не будет, то реле - в таких случаях стоят пятиконтактные, или втягивающее).
с буксира пробовали...никак вариатора нет, без замка проводами пробовали. реле на стартер посмотрю завтра скажу какое
Если вариатора нет, реле стартера и втягивающее можете не смотреть. Нет вариатора - нет этих причин. Посмотрите массовые провода-плетенки от двигателя на раму, кабину. КЗ и коммутатор вы уже пробовали менять?
если зажигание бесконтактное то реле стартера тут не при чем... я так понял с катушки искра есть... а если ручкой крутить,а не стартером? нет?-значит катушку с рабочего газона ставьте.... затем трамблёр... комутатор... снимите крыжку с трамблёра посмотрите внимательно на уголёчек,бегунок,там на бегунке бывает что херня типа сопротивление мозги ёб...т,у меня так катушка умирала,на холостых работает,а оборотов даёш,стрелять-троить начинает.... целый день промучился,затем начал все по порядку менять и самым последним делом поменял катушку.... оказалась она!может быть и масса... а может где Короткое замыкание?!?попробуйте на катушку провод плюсовой от АКБ кинуть напрямую..... вариантов много....
Пара вопросов топикстартеру: - это с чего началось? Ну типа ехали, ехали и машинка встала и такая неисправность появилась, то это одно дело, а другое, что что-то меняли, например тот-же стартёр, коммутатор или что-то в проводке делали; - а когда крутите стартёром, то как крутит двигатель? Бодро или еле-еле?
ехали ехали и начало подёргивать как-будто топливо заканчивается остановились и заглохли сразу. зажигание безконтактное. с буксира не завёлся когда крутим стартер двигатель работает не скажу что бодро но и не еле-еле вариатора нет поменял комутатор когда включаю зажигание то на выходе катушки постоянно идёт искра как только начинаю крутить стартер искра пропадает. её нет.
Смотри массу двигателя на кабину и на раму. У тебя идут наводки на вход коммутатора.Проверь датчик трамблера.Он звониться тестером должен,там обычная катушка.Может катушка на массу не звониться.Можешь для проверки всю схему зажигания на столе собрать,к катушке свечу подключить,про массу не забываем и покрутить трамблер за валик рукой.Если все элементы исправны,будет искра в свече.