Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Продольная тяга рулевого. Диагностика, ремонт.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Andrey_brt, 13 янв 2022.

  1. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Снял продольную тягу, так как был не закреплен сальник пальца без резьбы, и присутствовал люфт в пальцах.
    При первичном осмотре выявил потертости в сухарях и на пальцах, палец без резьбы имеет ощутимую ступеньку и его сухарь (от пружины) имеет выработку в месте трения о корпус.
    Палец с резьбой и его сухари имеет потертости но значительной выработки нет.
    На корпусе тяги слизан угол отверстия под палец без резьбы.
    На мой взгляд достаточно поменять ремкомплектом (палец сухари) палец без резьбы. С резьбой оставить этот.
    Корпус тяги можно подремонтировать наварив угол стертый?
    Как правильно продиагностировать тягу? люфт я так понимаю умеренный в ней всегда есть , пружины то сжимаются.
    Что стоит поменять и чего не надо делать?
    ----------------------------------
    Выработка на корпусе и сухаре в метсе трения по корпусу
    photo_2022-01-13_14-44-19.jpg
     
  2. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Палец без резьбы, видно выработку и потертости в сухарях
     

    Вложения:

  3. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Палец с резьбой, есть потертости но выработка не ощутима, и так как вращения при работе как такого то и нет, не вижу смысла менять, что скажите?
     

    Вложения:

  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Я тупо меняю все раз в год, и не забиваю себе голову, летом разок подтяну гайки
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Моему 4331 было уж почти 20,когда я впервые полез по тягам ...Ну шо :? один палец потерты,в поперечке лопнула пружина,вытерт на сторону постель пальца (забув назву)...
    Резину не жраль,до этого проверяль схождение...Нет,ну люфты. были конечно..и работа межгород ..Пока не спрашивали -мну на лазили ..нахнужно було
    А вот в новоделе я не уверен ...Ну продолькая Совок,по случаю купил ..а поперечка смотреть теперь треба :oops:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2022
  6. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Да я тоже так планировал, но когда посмотрел на то что продается, отпала охота покупать. Новые не внушают доверия, какие то хлипкие. Старых запасов не нашел. Восстановленные мало чем отличаются от моей, ну может только сияяет свежей краской.
    Поэтому попробую отремонтировать
     
  7. Andrey_brt

    Andrey_brt Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kharkov
    Автомобиль:
    Nissan
    Ну в результате тягу продольную отремонтировал или поменял?
     
  8. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    В больших кабинах вроде продольная тяга нерегулируемая стоит же . Или я неправ. И никаких пружинов)
     

Поделиться этой страницей