Накрылся на Зилу-130 редуктор заднего моста,сломался зуб и сожрало планетарку,подскажите что лучше,отремонтировать свой старый редуктор или купить новый,вот только бывают ли новые редуктора на 130 Зил,или все таки купить запчасти и свой старый редуктор отремонтировать? Вот только как его потом регулировать на пятно контакта ума не приложу,есть на форуме люди кто занимается ремонтом редукторов Зил и куда можно обратиться,в идеале я бы отправил свой старый редуктор а потом получил уже с ремонта. Территориально город Саратов.
А вот еще такой вопрос,сегодня стал смотреть,оказывается разбиты уши на кардане где крестовина садиться,можно как то отремонтировать это место,один советует приварить верхний подшипник сваркой а другой мол можно расточить и поставить ремонтную втулку под подшипник крестовины.
Я проушины свои разбитые вылечил медной полосой 2 см шириной,тонкая как фольга вставил как кулёк от семечек и забил подшипники .а пока ищу кардан.новый самодельный 12 р просят .бу от 2 руб.люфт пропал с такой запресовкой.5 т км полёт нормальный.А появилось это после китайской крестовины
Редуктор бу дешевле купить .пара будет стоить около 10 в магазине и надо регулировать .б у от 3 руб на авито .новый 10 видел