Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

регулятор давления с фильтром?????

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем hazan86, 30 июн 2014.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Приветствую коллеги!
    Наткнулся в сети на это изделие-http://www.avtoall.ru/regulyator_davleniya_gaz_paz_s_adsorberom_12v_belomo-139882/

    Пишут что подогревает разгрузочное электричеством и имеет некий фильтр-осушитель.Подскажите с чем это едят и какие плюсы/минусы по сравнению с обычным "камазовским" регулятором?И что такое указаный в схеме "регенерационный ресивер"?Всем спасибо за ответы.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ресивер для продувки фильтрующего элемента нужен в момент разгрузки.

    Это тебе Олег расскажет подробно он все знает по машинам.


    Мне такой в Туле отдают за 500 рублей все время нету забрать,смущает что к ним ремкомплекты либо нету либо дорогие.

    621548991.jpg 621550037.jpg
     
    hazan86 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Вот мне и интересно как это все подключается к пневмосистеме.и насколько часто надо менять фильтр. Я себе разгрузочное правда на компрессор поставил-не замерзнет точно,но с фильтром наверное интереснее.
    насчет ремкомплектов-судя по узлу где регулировочный винт-большинство резинок подойдет от старого камазовского.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На новые Зубрята такие ставил завод. КамАЗ тоже такое практиковал. Теперь у них импорт от Knorr и Wabko. Профильные форумы содержат и положительные и отрицательные отзывы. Проблем полно, особенно с подогревом. При условии наличия сменных элементов, работающего подогрева - плюс. Но мои кумовья, друзья и знакомые на DAF'ах, MAN'ах и Mercedes'ах, даже ездящие в Сибирь зимой, отрицательно пока не высказываются, все работает, с факелами как КамАЗ'исты, не бегают.
    Перебирали аналог на японском манипуляторе. Гранулы в осушителе меняли на молекулярное сито от оконников. Благо, на японцах фильтр разборный. Картон отдельно, гранулы - отдельно. Может, стоит обратить внимание на него? Для юга - годится, морозы у нас щадящие. Но для северных и сибирских широт, да еще и самостоятельного внедрения на ЗиЛ - я бы отказался. Тут как раз такой случай, где я солидарен с Атаманом. Виталий всегда выступает за чем проще и дешевле, тем надежнее и лучше.
    У меня работают в паре МАЗ'овский влагомаслотделитель со змеевиком и стандартный ЗиЛ'овский. Если еду зимой в холодные края, лью спирт, если дома работаю, то спирт ЗиЛ не видит и не нюхает. Конденсат сливаю перед сезоном. Ничего не замерзало ни разу.
    Сейчас появились антифризы для воздушных систем. Пока не применял, ничего не скажу.
    Регенерационный ресивер нужен, для чего - Стас написал. Тут ничего хитрого, обычная привычная банка дополнительно к штатным.
    Но еще и электронный блок нужен. В стоке он идет. Он автоматически включает подогрев при понижении температуры. Конечно, можно при желании включение организовать и принудительно, кнопкой. Вот не забывать бы включать. :crazy: А кто его знает, как надолго это можно делать и сколько протянет такой подогрев? :unknown:
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    На Пазах принудительно включается клавишей,как холода наступали, клавишей включили и не выключая работали,ни чего не замерзало и не горело,пришло тепло выключали и все.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    2 Олег-спасибо,прояснил ситуацию.
    Маслоотделитель у меня сломался.как и у большинства народа кто по бездорожью ездит.Я живу понятно где,и морозы бывают до 40-если ниже 40ка-я лучше дома посижу)))).А так и 50 бывает.У меня регулятор стоит прямо на компрессоре под капотом-понятно что он не мерзнет,но не очень красиво загнут шланг изза такого расположения,хотелось бы его куда-то перенести подальше-вот тут бы такой подогревный очень помог.

    блок управления меня не пугает-есть знакомец-спаяет любой.
    А вот про ресивер интересно-он тупо для продувки?к остальной системе не подключен?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин!отличная статья,Олег!спасибо!
    интересная штука этот осушитель.конденсата с ним должно значительно поубавится.наверно к осени поставлю себе такой.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    ремонт 003.jpg Когда собирал машинку, поставил осушитель Вабко. Четвертую зиму полет нормальный. Катридж меняю раз в год, осенью, но беру всегда нормальный. Подогрев так и не подключил, потому что и так все работает:). Доп.рессивер сделал из старого углекислотного огнетушителя. По зиме перед рейсом наливаю в рессивер [основной] грамм 150-200 антифриза для тормозных систем.
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Очем вы вообще мужики? у меня пердун замерз я его на компрессор перекрутил,и все!!!! кто куда там замерзает непонятно......а то понапредумывали осушителей там всяких....лиш бы денег с водителя побольше скосить.....вот дешево и сердито! а вход в компрессор не с воздухана а с сопуна!!! как накачает систему то компрессор просто выкачевает с двигателя картерные газы...... все просто! проще некуда,кто скажет что не правильно я сделал? 20141206_100314 (Copy).jpg
     
    Valik_Z и Игорь Б. нравится это.
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Виталя, а движок маслом теперь не будет ухеркиваться?
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    мужики обсуждалась такая доработка год назад.,люди делали надо в архивах посмореть
     

Поделиться этой страницей