Двигатель работает нормально, но по ощущениям, не развивает полной мощности.. Произошло это примерно в одно время с тем, как свернулась на бок педаль газа в кабине. Я так думаю что сгнил кронштейн педали и при нажатии теперь, вместо движения вперед, педаль уходит в право в бок.. Насколько тяга двигает заслонку карба еще не смотрел (машина далеко), но почти наверняка проблема в этом.. Кто как борется с таким дефектом, есть ли простые и эффективные способы ремонта (без сварщика желательно)?
Если згнил пол под педалью или отломалось ухо на педали то к сварщику, если выскочел палец вставить обратно или взять на болт, если без сварщика подложить пластину между полом и основанием педали.
Кронштейн газульки переставляется в кабину(только надо его нагреть и чуть перегнуть).... от педали отрезаешь нижнюю часть и выкидываешь,а верхнюю прикручиваешь к кронштейну болтиком....вместо тяги(той что к карбу крепится) ставишь тросик типа как от 8-ки лады...ход педали станет как на легковой
А ещё можно посмотреть на кронштейн педали газа от ГАЗели - он на моторный шит крепится и стоит (по крайней мере стоил) недорого. А дальше тросиком от той-же ГАЗели. Сам так на ЗиЛе не делал, но думаю что по аналогии с другими авто заморочек не много будет.
Сам так на ЗиЛе не делал, но думаю что по аналогии с другими авто заморочек не много будет.[/quote] Главное придумать как установить возвратную пружину на ось заслонок, а педаль и трос можно поставить (подходят) они у меня уже как год валяются.