Здравствуйте, хочу узнать есть желание на зил 131 установить двигатель с КПП от renault magnum , какие есть соображения по этому поводу и самый главный вопрос станет ли он туда, и какие сложности возможны также планирую заменить кабину от зил 4331
Насчёт двигателя не знаю, а вот железки которые тебе понадобятся на кабину напишу.Возможно придётся родной бампер снять и поставить от 4331 или свой немного вперёд выдвинуть. 4331-8407031 держатель петли навески 2шт, 4331-2803035 / 4331-2803034 кронштейн переднего буфера правый и левый по 1 шт, 4331-2806029 кронштейн буксирного пальца 2 шт, 4331-8401133 / 4331-8401132 брызговик облицовки радиатора правый и левый по 1 шт, 4331-8401248 кронштейн брызговика облицовки радиатора 2 шт, 4331-2803010 буфер передний 1 шт. Вроде бы всё, ещё крепление оперения внутренние надо но это сперва надо узнать кабина с мордой в каком комплекте тебе достанется. Фото не могу выложить большое разрешение .
Ну какие соображения? Вы тот двигатель видели? Какая у него длинна обратили внимание? Какая там КПП (по длине) стоит видели? Какого размера радиатор и интеркулер Сами-то что по-этому поводу думаете? ....Если считаете что "всё войдёт" (при желании должно войти), то посмотрите на характеристики того двигателя (кстати, какая модель двигателя?) Их на Магнумах несколько стояло - я на вскидку три разных двигателя знаю - V8 MACK; R6 (тоже американец) и R6 Рено. Крутящий момент любого из этих движков легко порвёт трансмиссию 131-го.
двигатель MACK r6 440 думаю будут проблемы с коробкой придется скорее всего или кабину приподнимать, или делать углубление в кабине сам двигатель длинный при установке может не хватить места для радиатора и интеркуллера, также смотрел там специфическое крепление двигателя
Я бы посоветовал этот мотор в КРаЗ лаптёжник или в крайнем случае в Урал 375 воткнуть, или продать нафиг, дабы всякие бредовые мысли в Вашу светлую голову не лезли и рукам Вашим золотым покоя не давали!
думаю будут проблемы с коробкой придется скорее всего или кабину приподнимать, или делать углубление в кабине сам двигатель длинный при установке может не хватить места для радиатора и интеркуллера, также смотрел там специфическое крепление двигателя[/quote] Так какая длина всё таки у этого двигателя? А то народ то волнуется переживает за вас успокойте нас всех уже поскорее. Если можно фото движка и крепления специфического ну и габариты двига в анфас и в профиль. Кабину не проблема приподнять может быть даже и не придётся резать её радиатор и интеркулер по любому войдут возьмёте нового образца пластмассовую морду от 4331 и все дела, она вперёд вытянута специально для двига Д-260.
Кстати, по поводу КПП. Туда можно поставить КПП от того-же КАМАЗа (5-ст без делителя). На КАМАЗе сейчас ставят КПП с креплением по евростандарту. Они должны стыковаться и с двигателем магнума.
КПП там с дистанционным управлением, некоторые провода идут до блока управления двигателем, сцепление тоже, коробка работает как в автоматическом режиме так и в ручном, не уверен что двигатель захочет без нее работать, размеры и фото двигателя выложу через недельку (сейчас в гостях у родственников) Двигатель сейчас установлен на родном авто, с ним случилась беда на зад машины упал столб, повреждены бак кабина, повело раму, и куча мелких повреждений Реноха моего бати, он запретил трогать пневмоподвеску, мосты, резину. ну и элементы кабины, так как ему это все нужно когда я ему рассказал свою идею, он долго смеялся нодо мной, но потом сказал, "пробуй мне самому интересно что с этого получиться" сам двигатель заводиться можно даже по двору передвигаться
Ну тогда всё понятно. Предлагаю более реальный вариант: рама на Магнуме разбирается, т.е. можно поменять отдельно правый лонжерон, а затем левый лонжерон. Бак тоже не проблема. Кабина ремонтируется за относительно небольшие деньги.... У меня знакомый менял раму на Магнуме (после ДТП). Конечно проблем хватает, но это вполне реально сделать на полянке под окном в течении пары месяцев (ну разве что кабину снять-поставить кран нужен будет на пару часов), но это всёравно проще (и полезнее!) чем дербанить Магнум и мучать ЗиЛ. Поставив Магнума на ход и продав его, денег хватит на Унимога и не надо будет мучать ЗиЛа и переводить запчасти и тратить своё время. Найдите своему времени лучшее применение - восстановите Магнума! ...Кстати продав силовой агрегат от Магнума можно просто прикупить 131 с дизелем....
груЗИЛок а что эта решетка длинная на 4331 пластмассовая чтоль? Я такой зил видел только на фото. Ты эти решетки в продаже видел? Сколько стоят не знаешь? А то у нас ржавая вся, поменять охота. Железная стоит не соврать бы но дохрена больно, вроде 7 рублей сказали. Чокнулись, блин... Может пластмасса дешевле?
Батя говорит что восстанавливать магнума нецелесообразно, да и времени на него нету((( а я сам его не восстановлю((( Он уже собирается покупать новый. Рама находиться у дедушки, вся прикиданая какими то бревнами и мусором. удивило то что почти за 10 лет воздух в резине остался. для начала думаю ее вытянуть и пере буксировать дамой потом щеткой на дрели снять ржавчину, и промастичить раму и мосты Также возможно буду менять трубки тормозные и подкачку Это планы на ближайшие месяц полтора, постараюсь вылаживать фото отчеты о проделанной работе. Сегодня лазил по сайтах нашел кабину 4331 со спалкой за 4000 грн как думаете это нормальная цена в Украине PS Я прекрасно знаю что на меня все сейчас смотрят с ухмылкой, через эту идею... но я хочу сделать задуманное, ведь во первых мало кто может похвастаться в 131 зилке таким мощным движком да и к тому же роботизированной коробкой, во вторых будет какой то эксклюзив.
Тебе уже писали От себя добавлю: Купил ЗиЛ 131 1987 г.в. без пробега, установил Д-245, пробежал 20-22 000 км поhttp://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=25&t=170 порвал три задних НОВЫХ редуктора, а ты говоришь Рено Магнум.