Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Рулевое от Урала

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Алексей24, 16 мар 2014.

  1. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте!Имею зил 133Г4 , рулевое не нравиться!Кто нибудь ставил Ураловский гур и вспомогатель. Расскажите , посоветуйте есть смысл заниматься переделкой?
     

    Вложения:

    • 60dcdbf2.jpg
      60dcdbf2.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      2.910
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня зила модель 4520.10(тоже трёхосник) только база покороче чем на 133Г4. А меня своя рулевая полностью устраивает, даже камазисты которые со мной ездели рядом завидовали,нет такой нервозности как у камаза!! А в чём проблема? Почему родная рулевая не устраивает??
     
  3. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Ага понял что за модель,такой то же у меня есть. У меня все на оборот!Рыскает по дороге,большая пустота в руле,затянул болт в крышке гура,пустота ушла,но руль возвращаться перестал, тугое списываю на шкворня,постоянно подтекает масло из сальника сошки,масло лил М8 , дикстрон, и самое интересное купил новый гур но проблемы остались!!!!
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Когда купил своего зила то рулевая тоже была не очень, и ГУР подтекал. Купил рем комплект ГУРа и сам его перебрал но рулевое было тугое,тоже думал что шкворня надо делать. Но когда поддонкратил передок и покрутил колёса понел что шкворня не причём,промазал их и всё!! У меня вся проблема была в насосе,я уже писал в другой теме про насос и про ГУР на зилу(тема зил 4331 с ямз 236) так вот на наших зилах и ГУР и насос стоит не как на простом 130 зилу. Может у тебя насос стоит с зила 130(6 атм) а не (11 атм, как у нас положено) из-за этого и все проблемы. Да и ГУР наверное новый купил по незнанке простой 130. Почитай в теме (зил 4331 с ямз 236) про рулевое может что интересное найдёшь!!
     
  5. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Да про гур незнал!Сначала стоял 645двс сейчас камаз насосы разные ни чего не изменилось,да я то же гур перебирал,после ремонта сначала не бежал!Я считаю все таки ураловская схема надежнее!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По передаточным числам все ГУР'ы одинаковы. N=20.
    Подтекание масла по валу сошки - не всегда признак некачественных РТИ. Чаще - это износ втулки в этом месте, как следствие - люфт и протекание.
    Если люфтов в шкворнях и наконечниках рулевых тяг нет, давление в колесах (кстати, не только передних) в норме, нет люфтов в рессорных пальцах, то последняя причина - это пенящееся (и поэтому работающее не "жестко", по гидравлически, а "ватно") масло. Обратите внимание на прокладки под бачком (завоздушивание), сетку в бачке (вспенивание), радиатор охлаждения (закипание в тяжелых условиях), качество масла.
    ЗиЛ по сравнению с ГАЗ'онами всегда рыскал по курсу, но если соблюсти все условия, на хорошей дороге рулем корректировать движение не приходится.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мое предложение это поставить ГУР от Камаза,переделок минимум+ремонтопригодность.
    Ребята ставили-довольны нет сил.
    F3OeD.jpg
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кроме того, что можно поставить более длинную сошку (а значит, поворачивать колеса на больший угол, что придаст маневренности), других преимуществ такого решения не вижу. Но можно сошку же и на ЗиЛ'овский ГУР попытаться поставить другим способом. Внутренности ГУР ЗиЛ и КамАЗ - одинаковы. Кто-то может объяснить - ЗАЧЕМ? С ремонтопригодностью не соглашусь - у ЗиЛ'овского она выше - в нем нет углового редуктора.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Это КРУТО,когда твой Зил состоит из 50% запчастей от Камаза.

    А по факту,Олег тебя в гости когда ждать в Тверь,уже весь снег растаял везде,голый асфальт.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а у нас в смоленской области сегодня снега навалило вечером.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Фотки есть пейзажа?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    428107263.jpg На Avito продают переделку. Шасси Volvo. Скорее всего, ГУР тоже его. Вот такой вот бывает вариант.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Где то так,и метель с сильным ветром начинается
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей