Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сцепление, вопросы и решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garik, 14 янв 2012.

  1. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Выбрасывай кулачковую корзину и ставь лепестковую уже проверено на моторе д 245 при езде каждый день раз в год замена диска режет шлицы. А кулачковая корзина у меня разлеталась каждые пять-шесть месяцев. Очень не приятные воспоминания за три года езды а точнее ползания на моторе д245.
     
  2. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Полностью с вами согласен я на бензиновый 508 двигатель поставил лепестковую корзину и усиленный диск сцепления венгерский фирмы райдер не нарадуюсь. Лепестковая корзина райдер (2).jpg Лепестковая корзина райдер (1).jpg
     
    Sasha25 нравится это.
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    пробег какой уже на этом сцеплении? выжимной какой фирмы? тоже задумуюсь о установке такого.При установке все подошло без проблем,или есть какие то подводные камни,при установке и регулировке?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
    Сашко нравится это.
  4. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Сцепление поставил весной пробег ещё не большой,стакан выжимного родной а сам выжимной нового образца шариковый подшипник с одной стороны полностью литой такие ставят на дизеля. выжимной.jpg
     
    Сашко, 2222g и Sasha25 нравится это.
  5. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Всё подошло чётко без проблем вилкой выставил зазор (на глаз)между выжимным и лепестками корзины.
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    смазан хорошо,или смазку доложить нужно?
     
  7. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    У нас многие кто ставил на зил с 245 лепестковое, перешли опять на лапки.Не выдерживает под песком.
     
    Sasha25 и Евген555 нравится это.
  8. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Ты сам то на лепестковом ездил ? У меня 131 вакуумка бочка была 5.8 и сама бочка была 10 мм весом за две тонны. Так вот новую корзину ставил на кулачуах советскую с н.з
    пять-шесть месяцев и она рассыпалась пока не поставил лепестковую потом раз в год менял диски резало. Диски ставил каждый раз разной фирмы. Вылечил всё это выбросив мотор и поставил 236. Да и бочка теперь стоит 7.5 8мм. Третий год диски ещё не менял полёт отличный.
     
    Sasha25 и .Lesovoz. нравится это.
  9. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    И мыслей даже нет ставить,лежит в запасе диск и корзина СССР.
    Стоит рычажное с момента сборки, более 5 лет.В карьере подпаливал частенько, диск и выжимной уже под замену просятся,но еще терпимо.
    С лепестковыми,не один столько не выдержал,об этом сами водилы говорят,особенно те кто кпп бычковские поставил. Да и сам не однократно видел кончину лепесткового ..На уборочной по сухому вроде как нормально ходят, а вот на свекле по месеву, долго не живут.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.841
    Симпатии:
    975
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мнение о лепестков ых/диафрагменных -хорошо для 130х ....под значимой нагрузкой или моментом не ходит
    Инфа от продавца ,дилер,10 лет назад
     
    александр 31 и Oleg65 нравится это.
  11. Евген555

    Евген555 Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    Зил
    Посоветуйте,без ПГУ какие и от чего можно поставит главные и рабочие цилиндры сцепления? У меня 3307 с Д243,коробка и сцепления зиловские.Главный цилиндр стоит от газ 53(главный тормозной цилиндр),рабочий стоит от 3309. Вечный геморой,манжеты выдавливает,недовыжимает. Я так понял,для зиловского сцепления они слабые. Может есть какие то цилиндры помощнее? Смотрел в сторону механического привода,там вообще нет мест,чтобы расположит тяги. Может есть какое то решение.
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  13. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Я на своём самосвале 508 двигатель на метане работаю по городу больше 5 тонн не гружу по полям не езжу думаю что походит.Если будут какие-то проблемы с лепестовой корзиной обязательно поделюсь инфой.
     

Поделиться этой страницей