Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сцепление, вопросы и решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garik, 14 янв 2012.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Конечно ременный привод компрессора предпочтительнее шатного, просто это всё не дешево если делать разом. Да, разбивает шестерни. Да. Ломает зубья. Я знаю это. Но ведь ещё надо смотреть сколько машина ездит - одно дело 300 000 км. За три года на Валдае и совсем другое 30 т.км. на ГАЗоне по деревне за те-же три года.... я выше рассказывал про 131-й ЗиЛ, дак вот он ходил под будкой и возил аварийную бригаду водопроводчиков и ему на смену зимой хватало 25 литров солярки. За всё время эксплуатации (ЗиЛ у мена перед глазами был года три) - ничего ни с компрессором, ни с шестернями, не сделалось ...ну может и повезло просто. А может пробег мал?

    Согласен - масштаб очень не маленький! При чем на механический привод еще больше будет масштаб переделок! Потому и предложил посмотреть на японские грузовики - может у кого-то из них есть цилиндр подходящий?
     
  2. Евген555

    Евген555 Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    Зил
    Поставил проволку 2 мм,включается с хрустом,выжима не хватает.Выжимной почти упер к лапкам,даже слегка гонит,всеравно выжима мало.Может лапки вывести больше,что бы не 51 мм от диска ведомого,как сейчас отрегулирован,а сделать больше? Может тогда появится выжим?
     
    Valik_Z нравится это.
  3. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Я раньше тоже лапки выводил по книжке 47-52 мм но толку было мало, потом стал отводить почти на всю до кпп и сцепление было хорошее единственное со временем какая-то лапка отходила и начинались проблемы поэтому и решил попробовать лепестковую корзину.
     
  4. Евген555

    Евген555 Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    Зил
    В заглушенном двигателе выжим хороший,одним пальцем кручу ведомый.Машину заведу,первая вообще не включается,рычит,вторая тоже плохо,а пятая и четвертая нормально включаются.Сперва включаю пятую,потом нормально включаются и первая,и вторая и задняя.Не знаю в чем дело.Когда снимал коробку,отдельно снимал рукоятку с ее крышкой,выкручивал с боку болты.Может не правильно их затянул? Может кто знает причину?
     
  5. Gonzomen

    Gonzomen Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тыва.
    Автомобиль:
    Зил 131 с Д245
    Имя:
    Вячеслав
    Здравствуйте, ЗИЛ 131 с д245, хочу поставить ферродо с ЮМЗ, сколько нужно точить муфту и с какой стороны?
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Диск сцепления на шариках? ставил так,муфту не укорачивал.
     
  7. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Стоит изначально родной, колеса качаю без проблем.Немного подгавкивает под нагрузкой , и то если только прислушаться. А разбивает ТВНД когда про...........ли втулку на шестерне компрессора, да еще и прокладка толстючая стоит . Лежит под ремень с КАВЗ и импортный стационарный, но никак руки не доходят
     
  8. Gonzomen

    Gonzomen Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тыва.
    Автомобиль:
    Зил 131 с Д245
    Имя:
    Вячеслав
    А то что он немного меньше в диаметре чем зиловский нормально?
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    проблем не было
     

Поделиться этой страницей