Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Старый новый двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 14 фев 2015.

  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Пришло время менять старый двигатель,служивший мне честно с 2006 года.Хотел отремонтировать снятый с донора.Давно мечтал поездить на поршневой 108мм,но увы не получилось.Собрался ехать за поршневой,все остальное для сборки было готово.Тут позвонили,сказали неприятную новость-блок негодный,сломан бугель-крышка коренноговкладыша.Но нет худа без добра.Вэто же время в моторный цех местного отделения "Уралтрансгаз",где и мой мотор привезли еще 2.Как оказалось в соседний район на металлолом притащили 6 зил-131 сцистернами из какой-то воинской части.Новые кабины,облицовки-все влепешку и в вагон-уроды!Оттуда эти моторы.Один старые друзья подогнали мне за 10 тыс.р.Когда разобрали-новые!Нагар с поршней стирался тряпкой.Долго я ломал голову и решил не мудрить с поршневой,оставить советское качество для армии,там даже клеймо на всех деталях.Заменили все прокладки,РТИ,вкладыши,кольца моторист попросил костромские и вообще очень хвалил костромскую поршневую.Жаль было новые головки,но они старого образца12-б,а у меня метан.Кстати мотор 1977г.в.Головки поставили мои "12-20",поменяли клапаны и сальники,а также поддон 130.Две канистры бензина сожгли на обкатку на стенде,но поршневая плотная,надо еще будет гонять на машине.Заводили при мне,нет даже намека на вибрацию.Корзину сцепления пришлось покупать новую,небыло.Отдали мотор вместе с маслом "Мобил"полусинтетика,другого у них нет.Не знаю что и делать,сроду лил самое дешевое.За работу отдал 10 тыс,ну и за запчасти столько-же.30 тыс.р-думаю недорого для такого мотора.К тому-же старый мотор отдали,сдам в чермет ненужное.Расточеный к.вал 0,25мм забрал,а новые головки 12-б оставили себе.Интересная особенность-на первом моторе,который собирали 1986г .выпуска стояло по 2 компрессионных кольца.Из каких соображений это делали не понятно.При ремонте добавили по кольцу.Старые шофера говорят эти моторы тянули слабо,в основном они были восьмидесятых годов выпуска.Делаю вывод,что мотор с консервации вскрывать надо обязательно.Надеюсь,все будет хорошо,ну а для 108 поршневой можно использовать мотор,что на машине,было бы желание и деньги.
     
    Valik_Z нравится это.
  2. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
     

    Вложения:

    • 1316695252.jpg
      1316695252.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      799
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Блин тоже что-ли покрасить свой перед установкой .
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    весь опус прочесть не смог,но лиш один вопрос меня тревожит---сколько денег стоит полностью ремонт мотора зил-508 вместе с з/ч ???
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    20-25 т.р-это без балансировки и кап ремонта головок.... ну а вообще ремонт это понятие растяжимое.....
     
  6. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Похоже на развод :) .
     
  7. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    не стоит...я не специально красил...потом воняет и выгорает все равно!
     
  8. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    ну мне говорю 12-15 за переборку со шлифовкой и т.п. делали и головку, и двигатель перебирали....
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Крась конечно,мойка,ремонт,покраска-так должно быть по уму.Обгорят только коллекторы.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    весь форум приедит теперь в шахты за 15шку моторы делать)))
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    хорошо живёте,в наших краях переборка обычного мотора 402 волга/газель,только сама работа без з/ч стоит=25000 руб.
    сколько может стоить ремонт зиловского, страшно даже подумать.дешевле купить из под забора зила и снять с него мотор.
     
  12. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    ты еще пожалуйся,что весь новочек к нам переедет ремонтироваться...
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Хорошо у вас мотористы живут. Не знаю как по маленьким, но в прошлом году за свой [ ямз 238 ] отдал 15000руб. мотористу, правда знакомому. А так заряжают за переборку 20000 - 25000 руб.
     

Поделиться этой страницей