Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Студенту нужна помощь!

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Студент, 7 фев 2012.

  1. Студент

    Студент Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Павел
    Задали лабораторную работу до 10 февраля, немогу найти точные данные по этим двум двигателям: ЗиЛ-373, ЗиЛ-130, помогите кто чем может.
    1.Типы топливных фильтров
    2.Емкость топливного бака, л
    3.Тип подкачивающего топливного насоса
    4.Марка карбюратора
    5.Число смесительных камер
    6.Октановое число бензина
    7.Контрольный расход топлива
    8.Минимальная частота вращения коленчатого вала,
    мин-1
    9.Тип насоса высокого давления
    10.Тип форсунки
    11.Тип воздухоочистителя
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Смотри в документации на форуме,книг дофига.
     
  3. Студент

    Студент Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Павел
    AlexM, спасибо очень помогло. Несмог найти: Минимальная частота вращения коленчатого вала,
    мин-1 двигателя ЗиЛ-130.
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Студент.В литературе пишут:" При правельно настроенном карбюраторе,двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин" Удачи.
     
  5. Студент

    Студент Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Павел
    Marseli, привет. Спасибо большое за ответ очень помогло)
     
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Павел, тут есть один нюанс. Кроме карбюратора, есть генератор с минимальными оборотами и масляный насос.Генератор не даст ток зарядки, а масляный насос не де даст магистрального давления. Так что я тебя ввёл в заблуждение.Для устойчивой работы двигателя в комплексе, номинальный холостой ход 600 об/мин. Большой пардон)))
    У тебя лаба,где грызёшь гранит?
     
  7. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Павел, тут есть один нюанс. Кроме карбюратора, есть генератор с минимальными оборотами и масляный насос.Генератор не даст ток зарядки, а масляный насос не де даст магистрального давления. Так что я тебя ввёл в заблуждение.Для устойчивой работы двигателя в комплексе, номинальный холостой ход 600 об/мин. Большой пардон)))
    У тебя лаба,где грызёшь гранит?[/quote] Минимальные устойчивые обороты 500-550, работа генератора при этом не учитывается. На практике водители ставят обороты немного больше (особенно зимой) в чем Вы правы. Масляный насос у исправного двигателя обеспечивает необходимое давление, а зарядного тока как правило не хватает на холостом ходу.
     

Поделиться этой страницей