Задали лабораторную работу до 10 февраля, немогу найти точные данные по этим двум двигателям: ЗиЛ-373, ЗиЛ-130, помогите кто чем может. 1.Типы топливных фильтров 2.Емкость топливного бака, л 3.Тип подкачивающего топливного насоса 4.Марка карбюратора 5.Число смесительных камер 6.Октановое число бензина 7.Контрольный расход топлива 8.Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 9.Тип насоса высокого давления 10.Тип форсунки 11.Тип воздухоочистителя
AlexM, спасибо очень помогло. Несмог найти: Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 двигателя ЗиЛ-130.
Привет Студент.В литературе пишут:" При правельно настроенном карбюраторе,двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин" Удачи.
Павел, тут есть один нюанс. Кроме карбюратора, есть генератор с минимальными оборотами и масляный насос.Генератор не даст ток зарядки, а масляный насос не де даст магистрального давления. Так что я тебя ввёл в заблуждение.Для устойчивой работы двигателя в комплексе, номинальный холостой ход 600 об/мин. Большой пардон))) У тебя лаба,где грызёшь гранит?
Павел, тут есть один нюанс. Кроме карбюратора, есть генератор с минимальными оборотами и масляный насос.Генератор не даст ток зарядки, а масляный насос не де даст магистрального давления. Так что я тебя ввёл в заблуждение.Для устойчивой работы двигателя в комплексе, номинальный холостой ход 600 об/мин. Большой пардон))) У тебя лаба,где грызёшь гранит?[/quote] Минимальные устойчивые обороты 500-550, работа генератора при этом не учитывается. На практике водители ставят обороты немного больше (особенно зимой) в чем Вы правы. Масляный насос у исправного двигателя обеспечивает необходимое давление, а зарядного тока как правило не хватает на холостом ходу.