Может кто подскажет в чем проблема? Появился стук, как в вагоне поезда, где то под кузовом машины. Визуально все в норме: карданы, крестовины, подвесной и пр. Поднял машину, чтобы определить где стучит, - все нормально, ни какого стука. Ставлю на колеса еду, опять барабанит, как на нейтралке, так и на оборотах. Не знаю куда и лезть. Если кто сталкивался подскажите!
Я думаю тогда бы были проблемы со сцеплением, но все в норме, скорости переключаются без проблем, к тому же стучит только на ходу.
Я имел ввиду на нейтралке, когда катится. Когда машина стоит все работает как всегда, подымал домкратом каждую сторону, завожу, врубаю передачу - все в норме, а на ходу стучит.
Стук железа об железо и очень похож на стук вагона. Вчера снял кардан, все вроде бы нормально, поставил -поехал, опять стучит.
Как оказалось - средний мост. Нужно редуктор менять. Не пойму почему не стучало когда машина на весу была, столько всего перебрал пока нашел.
Я на мкаде давно как-то ваз 21063 на отбойный бордюр загнам вырвал мотор с балкой и задний мос, кузов остался целым. Все собрал начал ездить 1000 км и стук как вагон по рельсам, снял полуоси, левая полуось подшипник разлетелся, на всякий случай поменял ось в сборе. Далее 1000 км результат тот-же, разобрал мост на редукторе 3 болта откручины и стерло шляпки, ну и подшипник левой полуоси. Купил с разбора мост взял чулок поставил свой редуктор и полуоси, левую новую. Итог от удара согнулся чулок, изогнутый чулок расшатывал весь мост.