После замены родного кузова на камазовский обозначилась такая проблема Мало того что вес машины увеличился довольно ощутимо,так задний борт открывать приходится что называется *на пупок* Загнал я под него сразу пару торсионов с багажника Волги-немного облегчает процесс открытия-закрытия,в основе за счет раскачки,т к торсионы не дают повиснуть вертикально Все равно приходится подержать борт на весу в опр моменты ,м не это категорически не нравится Когда выйду с больничного,продолжится "береги руку,Сеня" ,это при хорошем раскладе Что можно придумать для облегчения поднимания-опускания этого ГАДжета? Люминь -там стойки др нужны Полуворота -не алё,т к с борта я клапан закрываю ...
На самосвальных кузовах ставят пружины-помогайки. По типу как у нас на капотах. Изучи конструктив, и - вперед!
Неосведомленность. В ГАТП были КамАЗы. В том числе и самосвалы. Но, простые, "совки", и ни одного сельхозника. Так что, я тоже не знаю про такую железяку. А, может, мешает то, что нет такой штуки под рукой, а найти, купить - целая эпопея.
Сам торсион купить не проблема, имеет вид шестигранника. Возможно кронштейны куда он вставляется придётся позаимствовать с б/у кузовов. Хотя сейчас много контор делает самосвальные платформы на заказ. Где то они берут эти кронштейны.
Уже хорошо,как на корабле мозговой штурм или как там его Первый предлагает решение проблемы самый младший по рангу ,-салага высказался 2м Специфика еще и в том,шо борт открывается в 2 этапа-вначале на 90° подвешивается на цепях,я на него залезаю по приставной лестнице-она под кузовом живет,далее растентовка ,слезаю,опускаю борт. Пара торсионов с крышки багажника Волги не дает опускаться вертикально,цепляю на тросик за свой крючок снизу Закрывать сложнее и тяжелее В принципе решение нашлось но не реализовано https://aliexpress.ru/popular/лебедка-запасного-колеса-дискавери.html Может кто еще умное подскажет
Трудно понять что ты хотел сказать, но камазовский торсион как раз позволяет легко закрыть борт с положения 90°, а так же без особого напряга опустить его вертикально и даже зафиксировать в этом положении. Фиксацию можно подстраховать дополнительным запором. Сьезди в сельхозпредприятие и посмотри на самосвале как это работает.
Всем привет! У меня такой вопрос: хочу будку зиловскую поменять на самосвальный кузов ммз 554. Вопрос: обязательно-ли нужно укорачивать раму? На самосвалах, рама короче примерно на 0.5 метра. И если не обрезать раму, что будет с кузовом при подъёме назад?