Вот тут согласен! Голимый конченый китай, а цена конь! Ну так не бесконечны запасы у японцев, этих старичков.
Не соглашусь что Японцы не годятся для наших дорог. С головой везде можно проехать. И Если в говна специально не лазить-проблем нет. Немало поработав на Зилах самосвалах, могу сказать что пересев на Японца не ощутил никаких затруднений. Единственный момент- я не езжу в карьеры, раскисшие поля, свалки ТБО. Там Да машина не пойдет. Хотя и карьеры сейчас разные, В некоторых до самого экскаватора аэродром из плит. У нас Вся погрузка с Асфальта и быстрая доставка. Только так сейчас можно обьехать конкурентов. А конкуренция сейчас очень высокая. Ещё мне понравилась маневренноть. Даже Зил Коротыш не может так. База У японца короче и выворот огромный. Заезжает в любую дыру, при развороте вообще восторг, крутится по очень маленькому радиусу. У Японцев качество и исполнение на высоте. Единственная беда- машины сейчас очень дорогие. Но их покупают даже в тридорого. Есть спрос-цена растет. Запчасти можно брать и оригинал, только цена другая. А по самим машинам, агрегатам, запчастям так же нет никаких проблем, только это стоит $. Для тяжелой работы по месту, у меня осталось два Зила ММЗ так что проблем нет.
Вот именно из-за этого тоже посматриваю на японцев. Плюс японцев. что они узкие и за счет этого залезают туда, куда на ЗиЛа даже не сунешься. И это очень классно. Но смущает выбор - либо недорого, но машина старая и очень большой шанс, что "выжатая" и с ней будут только проблемы при эксплуатации, либо дорого, но машина тоже старая и большой вопрос - это ей "губы накрасили" или действительно не ушатана ... нет, я немного в машинах понимаю, по этому прекрасно знаю, что когда речь идет о разнице в 500 т.р., то за эти деньги умельцы любое ведро превратят "в лялю" и если с легковыми машинами такое делается давно, то сейчас и на грузовые стали переквалифицироваться спецы. ...по оповоду габаритов авто сейчас есть выбор и из китайцев. И даже не дорого. Но брать китайца, это считай, конструктор "сделай сам", а мне уже лень кулибничать в таким масштабах. тем более сложность узаконивания переделок сейчас очень сужает выбор авто.
По маневренности да, клиенты просто пищат от радости, когда к ним машина заезжает. Прежде им руками лопатить приходилось. Ещё очень часто удивляются, когда видят маленькую машину и слышат, что она берет 5-6 тонн. Из Китайцев самосвалов я для себя вижу только самосвалы 30-40 тонн. Все что меньше, не то пальто. У японцев, если говорить о 3-5ти тонных самосвалах, сейчас ценник просто космос. Причем машины здесь в центральной части России даже дешевле, чем в сторону Востока. Перекупы скупают весь грузовой правый руль, Гонят на Восток, переоборудуют, и делают из говна конфетку. Под новый. И народ покупает. Сейчас самый реальный и доступный вариант сделать японский самосвал( а можно и европеский) самостоятельно из бортового. Бортовые машины не так отжаты, есть у людей ещё машины в личном хозяйстве. У меня на Ниссане рама укорочена, мост смещен под самосвальную базу. Кузов поставили японский трехсторонник. Кантер тоже из бортового в самосвал переделан. Я сейчас загорелся идеей взять бортовой в состоянии муха не сидела и сделать из него под себя самосвал.
С наступающим Новым Годом мужчины!!!! Чтобы в Новом году машины не ломались, а клиенты не Жались. Здоровье было,а проблемы пропали.
Да не серьёзно это. Колёса эти долго не ходят. Проходимость хуже. Возить можно, но не везде. У нас геометричёская проходимость не на последнем месте. Заезды плохие и промоины на дорогах везде(там и скалы оголяются)