Добрый день всем. Являюсь обладателем 131 зила, таскаю им прицеп с пчелами и тяги не хватает. Решил поставить Ураловскую поршневую на 108, надо ли менять головы? бензин заливаю 80. И какую лучше ставить поршневую? сегодня обзванил продавцов, нашел мотордеталь но они говорят сейчас в Китае штампуют и есть б,у с консервоции с разбора с пробегом 3000-5000тыщ но советское. помогите кто ставил на Зила ураловскую как мощность увеличилась?
Да расход особо не важен т.к за сезон не более 3000км проходит, а дизель это конечно хорошо но затратно и он так много не ездиет
- Переход со 100 мм поршневой на 108 мм даст прирост мощности на бензине в зависимости от топлива, +/-, около 30 л.с. Существенно, конечно. Смысл в этом несомненно, есть. - Ставить советское с разборки предпочтительнее, нежели современный новодел (их гильзы 108 мм грешат ненадежностью, - отрывает пояски). - Компрессия 5 - мало, 6,5 - это допустимый минимум для ЗиЛ'а. Расход масла тут лишь косвенный показатель здоровья мотора, а при ваших пробегах - вообще не говорит ни о чем. Возможно залегание колец, подгорание или малые зазоры на клапанах. Сделайте диагностику, устраните найденные неисправности, возможно переход на 108 мм не понадобится. - Поиск по форуму вверху справа - контуженный. То запрос не тот, то слова не те, то найти ничего не может. Жмите Форум вверху слева, между Главная и Пользователи, прокрутите страницу в середину и справа под Пользователи онлайн - нормальный рабочий поиск.
Судя по году выпуска головки с поледними цифрами в номере 12-б.Нормальное давление в цилиндрах для них 7,5-7,8.Минимально допустимое-6,3.Можешь поверить на слово,величина справочная.
Вечер добрый! Я тоже грешу на залегание колец, клапана регулярно зазор выставляю 0.35 ну не едет он хоть убейся по прямой 55-60 на 4 обороты набирает 5 втыкаю и тухнет мотор, масса прицепа -5-6тон машина пустая. Это я думаю ненормально.
Двигатель мне предложили сегодня за 200000 тыщ это нашими на ваши 43тыщ, где то за блок заряженый тоже думаю может в сборе взять так надежней