Шток амортизатора с проушиной Зил 130,там какие хромирование знаю только больше ничего найти не могу(((
Этот амортизатор 700-900р стоит, зачем его восстанавливать? Это его надо наварить-точно проточить, отшлифовать, закалить, отдать на гальваническую обработку. Тысяч в 5 уложишься дак ладно, скорее всего в 10-15. Короче купи новый.
интересно девки пляшут,а как заварить сломанный коленвал,нет таких тем??? или тема-трактор дт 75 наехал на лежавший на земле карбюратор от а/м зил и раздавил его. как его восстановить или доехать без него 30 км......канистру повыше,тонкий шланг и бойца под капот......... такому в институтах не учат.......... а про ремонт амортизаторов можно посмотреть в книге по ремонту авто и там написано,как жидкость долить и в случае поломки,только замена. предположу что вам дана такая тема по предмету материаловедения,для понятия какие сплавы применяются в амортизаторах.
Это сейчас амортизатор, который новый в официальной продаже стоимостью 2500 рублей, можно новым купить в другом месте за 700. Вот, как я давеча на форуме с Ярославля выписал 2х500+перевоз300=1300. А в советское время (и все методички и темы курсовых и дипломов оттуда) поди купи! Амортизаторщик - это было востребовано! И восстанавливали все. Ржавчину зачищали, наплавляли латунью, полировали. Некоторые ухитрялись даже гальваникой баловаться.
Амортизаторы на зила? не... не слышал! это наверное чтобы вес был больше... на трассе они нужны,а мне в карьере только глину на них собирать...
Мне сейчас пока меня не было на форуме какой то Алексей350 все Л.С завалил с чертежом какой то ступицы. Может форум переименуем в Дипломные проекты по авто технике или еще что то в этом роде.