Ребят, у меня такой вопрос - на компрессоре, там где подходят патрубки с водой забито 2 деревянных чопика :cry: , эксплуатировал предыдущий хозяин компрессор без охлаждения, стоит ли подводить воду или оставить как есть? Рубашка вся забита ржавчиной И посоветуйте еще хороший ремкомлект на компрессор. Спасибо
Охлаждение обязательно,иначе каюк ему. Если он работал без охлаждения то думаю что теперь на выброс,никакой ремкомплект не поможет ему. Раз чопиками глушили то могли блок компрессора просто разморозить или выдавить заглушку справа на цилиндрах. А ремкомплект стоит полный(поршня,кольца) 500-600 рублей,отдельно прокладки 30 руб,клапана и пружины 100 руб. Нижнию прокладку ищи в магазинах Маз,она с сеточкой и стоит 50 рублей. От себя.Могу продать рабочий компрессор без шкива 1000 руб или в сборе с нижней плитой и натяжным устройством 1500 руб. Про компрессоры писал я тут viewtopic.php?f=8&t=816&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80 Что непонятно,спрашивай,отвечу.
не обратил внимания есть ли там заглушка разобрал я его - кольца целые, подшипники в идеальном состоянии, вкладыши тоже ничего , единственное это забитая ржавчиной рубашка водяная,а вот размораживали его или нет я конечно не знаю :cry: Единственное что не понятно на месте где был забит чопик отверстие не правильной формы и без резьбы, не понятно как туда штуцер завернуть под патрубок и откуда вообще запитано изначально охлаждение компрессора. сейчас попытаюсь в книге найти
Ребят, купил я сегодня комплект Екатеринбургских прокладок материал какой то интересный, на паронит не похоже, ну и ладно План действий у меня дальше такой - ищу метчик на 1\2 дюйма, ищу уголки сантехнические, патрубки, с этим понятно. А откуда с двигателя запитываться? в книге я ничего на этот счет не нашел, да и подсмотреть не у кого Подскажите :cry:
это? Нет,это трубка отсоса карттерных газов. А вот коротки шланг перед ним -то. Интересно, куда же он подключался? Если говориш ,что компрессор был заглушен.