Это вроде для частников не важно?Только для тех кто работает официально?помню в конце нулевых говорили мол что если нету образования механика-то нельзя будет грузовик иметь-типа не в праве будешь техсостояние определять-и ниче.как-то утихло.
В рацию как-то говаривали,шо обувают иногда...А оно вон оно шо..п3-на ИП.. Была тема шо эту байду отменили... Может,наши форумчане чаво-нить вумнаго скажуть
да в принципе ниче нового нету-еще при совке все эти осмотры были.Рекомендую завести себе тово...медсестричку...2 в 1...приятно и полезно...осмотр проходить приятно))))....и недорого...их счаз много... Пс добавлю к серьезному немного шутки)))-нас один раз поимели с платоном,и как после любого первого раза-будут иметь еще и еще...пока не надоест и не найдут кого выгоднее иметь.ИМХО все будет ужесточатся.дело идет к запрету грузовиков.Закон о неподчинении решениям Суда по правам человека показал что Конституция всем похуй-так что на частную собственность тоже самое будет...
Законы о пред- и послерейсовых медицинских и технических осмотрах водителей и автомобилей приняты не вчера и не вдруг. Примерно с полгода-год назад и у нас начали активно этим интересоваться и прессовать. Изучал вопрос. На данный момент ситуация складывается таким образом, что наиболее приемлемый и сравнительно малозатратный путь - заключить договор с организацией, где все это уже есть (АТП, к примеру, ибо и медик и механик по закону должны быть не абы какие, а сертифицированные, прошедшие подготовку и допущенные).
Когда грузоперевозки еще подлежали лицензированию, то те, кто имел соответствующее образование, просто приносили (как это сделал я) копию документа об образовании в Транспортную инспекцию, подписывал там бумагу, что мол, обязуюсь поддерживать техсостояние в соответствии с Уставом и т.д. и .т.п. Те, кто таких документов предоставить не мог, проходили обучение в автошколах по специально придуманной программе и приносили документ оттуда. Думаю, в плане органа, где именно получают, ничего не поменялось.