бог послал хорошего донора зил 131,мотор шепчет,давление отличное............... перегнал его своим ходом,после разбора на агрегаты поставил данный мотор на зил 130 автокран,всё бы ничего,проблем бы не было,но у автокрана выхлопная спереди как на бензовозе,вот и пришлось поменять поддон,на родной от 130 го,естественно поменял местами заглушку в масляном канале и маслозаборник(поставил от 130 го),и началась какая то ерунда,на любых оборотах аварийная лампа давления может загореться,помигать,потухнет или горит........вскрывал поддон,посадил все прилегающие поверхности на герметик,на самых малых оборотах,даже при 85 градусах лампа не мигает,а вот при 1000 и более оборотах происходит что то непонятное............или слить всё масло и дать ему собаке поработать до самого конца.............мерил давление механическим,при 85 градусах на самых малых 1-1,5 при максимальных 3-3,5. может кто сталкивался с такой проблемой???датчики аварийного давления масла менял...много. PS-на конец сентября занимайте очередь,в продаже будет 7 моторов зил 508,планирую избавится от уродов,один из них первой комплектности и пробег будет не более 5000 км.....лампа горит и чёрт с ней,но предстоит дальняя дорога в 3000 км,и нет желания в пути менять мотор.........в перспективе только дизеля......
Лампочку выкинь! Если механика (на панели приборов) нормально показывает, то лампочка нафик не нужна.
Юрий озвучь цену отдельно за головки (ГБЦ). Мне надо те которые газ-бензин, кончаются на 1220, либо я слышал какие-то чисто газовые 138-е есть. На сегодняшний день лучшее что мне попалось это головки в отличном состоянии (не фрезерованные и седла не просаженные), в сборе с клапанами и коромыслом за 3т.р обе. Раньше я отдавал головки спецу он их делал от и до но и брал 2-3 т.р за штуку. Так что если покупать головки за 1.5т.р то и в ремонт отдавать их смысла никакого нет. А моторы в сборе продать тебе будет сложнее. головки то хоть транспортной отправить можно, а мотор проблематично да и дорого наверное. Только местным продавать.
Юрий.Если будешь дербенить ДВС то оставь мне от них компрессора в сборе с крышками крепления к головке,+патрубки,уголки к ним.
обнаружил бяку!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 сегодня пригласил знакомого моториста,и пока он всё слушал,щупал и нюхал,я решил проверить проводку!!!и обнаружил что на лампу идут 2 провода включения,один из них к аварийному датчику,а другой,паралельный, просто лежал на моторе,на конце чуть зачищенный,и вот когда работаю крановой установкой,появляется небольшая вибрация,во время которой этот гадки провод хаотически касался массы,зажигая лампу падения давления масла.............моторист сказал что мотор хороший,примерный моторесурс на сегодня 5 процентов,значит будет жить.....но в дорогу всё равно беру несколько рабочих моторов.про головки сказать ничего не могу,как доеду до новосиба-дам знать,и начнём дербан и распродажу. наша транспортная хочет за 1 метр кубический при весе 50 кг=4000(четыре тысячи руб!)моё железо будет золотым если его не везти самому!
Не все так печально,если отправлять через Т.К головки или компрессора то выйдет рублей 500,для примера мне оправлял из Новосибирска в Тверь две железки весом в 26 кг,так заплатил за пересылку всего 580 рублей+неделю ехали Деловыми линиями. Если целиком ДВС то конечно их проще сразу в металл пустить.
Ну вот и разобрался! А мне похоже светит распредвал снимать. Сегодня водитель умаялся меня ждать, звонит говорит я поддон снял, ничего в нем не нашел, заборник чистый, масло нормальное. Вкладыши посмотреть боится, ждет меня. Только вот я думаю не в вкладышах дело, давление резко пропало, возможно втулку на распредвале провернуло...
Тогда свой вопрос про железки снимаю,дешевле найти ближе территориально Москва или Питер,чем о туда тянуть.
у меня в проекте перегон 7-8 авто на расстояние 3200 км. автокран-2шт. самосвал ммз-2шт. зил 131 кунг-2 шт. зил 433362 кунг-1 шт. зил 130 борт-1шт. на бензин на 1 еденицу планирую примерно 40-45 тыров......... но народ из наших краёв тянет и не мало.... для сравнения-чермет у нас 2-3 тыс тонна............2 руб за тонну доставка.........ибо до комбината более 2000 км. при стоимости перегона даже 50 тыров и если посчитать что все авто (кроме кранов)были куплены за 25-30 тыров-итого с дорогой=80 тыров,за эти деньги у вас можно купить только рухлядь,а я ещё довезу кое-что...........
возможно...возможно...но с учётом того что у вас рулевой механизм зил стоит 14,000 руб,а я их привезу 15-20 шт.............железо-это хорошо.