Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Встречайте новичка + вопросы))

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Грузовик36, 28 июн 2014.

  1. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    :)Доброго времени суток форумчане! Звать меня Юра, сам я из Воронежа. Прошу за вопросы сильно не пинать, так сказать подойти с пониманием:)
    Не так давно плюнул я работать на дядю(работал в автомагазине) и скооперировавшись с другом купили мы грузовик вот такой: 20140628_172606.jpg
    20140628_172537.jpg
    94 года выпуска, с дизельным двигателем 245-12с(в 10 году поставленным)
    Забрал в Москве за 170тр, сразу поменял масло, залил Mobil Delvac MX 15W-40
    И собственно первый вопрос у меня возник при смене масла
    вот щуп 20140628_171738.jpg
    Я так и не понял где тут метка максимум? Когда сливал вышло 13-14 литров, залито было по первую точку...
    Но я пока гнал от места покупки до места стоянки в москве подлил литра три, так как было на первой прорези...
    Собственно дорога
    520км и 12 часов пути без передыху машина прошла почти без проблем, только пришлось чуть подкрутить масляный насос, а то давление в 1.5-2 очка пугало сильно(как нашел по наитию нужный регулировочный винт, который еще находится
    под пробкой не понимаю до сих пор:)) поднял до 3.5. И где то в середине пути начала терять тягу на подъемах (как будто перекрывается подача топлива рывками), но после "отдыха" в Воронеже мой друг Грузовик больше подобных сюрпризов не выкидывал, хотя ходили груженные в гору.
    И как водится когда полез я разбираться что к чему, возникла у меня еще куча вопросов, так как с грузовиками раньше я дело не имел, если ругать не будете, начну по порядку.
    20140628_171815.jpg
    Вот этот замечательный штук, представляющий из себя: емкость, трубку отвода, и блок с контактами; я так понял почитав форум что это система прогрева воздуха, а как она работает(что лить, куда подключать контакт обведенный красным) и вообще есть ли в ней толк?
     
  2. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Вот вроде пока не ругают, продолжу:)
    20140628_171828.jpg 20140628_171909.jpg
    Тормоза, весьма полезная штука, позволяет экономить нервы и деньги, если с ними все хорошо. Вот у моего друга Грузовика немного не тот случай, при торможении кидает вправо, я быстро привык ловить его рулем, но в тесном городском потоке, когда с двух сторон зажимают, можно и зацепить кого. Это первое что мы сунулись делать, сунулись почесали репы, поняли что надо читать матчасть или у знающих людей спрашивать. Друг Вован полез читать, ну а я вот спрашиваю: Скажите пожалуйста люди добрые как устранить разницу тормозных усилий? (если конечно дело в этом):)
    Ну, а вместо регулировки тормозов, перенесли мы аккумы из бардачка в салон и поставили разрыватель массы... тоже полезно:drinks:
    20140628_172649.jpg 20140628_172707.jpg
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну для начала неплохо матчасть почитать хотя бы по инету. хуже не будет...
     
  4. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Два поста полет нормальный...
    И что же дальше? дальше хуже!!!
    20140628_172140.jpg

    Вот эта замечательная штуковина которой собственно управляется подъем кузова , ну и корячился я что бы ее сфоткать, но речь не об этом...
    Там где обведено оттуда капит, прям по штоку, это можно устранить, или только модуль в сборе?:oops:

    20140628_171842.jpg
    Амортизатор кабины, нету, совсем нету!:x с обоих сторон! Так на вид от классики подойти должны, может ставил кто?
    А то чет родные по 750р за штуку кусаются:), да и хлипенькие они.
    20140628_171948.jpg
    Вот эта замечательная штукенция, как я понимаю перепускной клапан воздушной системы (сам не понял что сказал)
    По невнимательности, перепутал провода, (обжимал что бы плотно сидели) на одном из выводов,(собственно обведен), поставил так же как на том который напротив, вроде все работает.
    Если не трудно скажите пожалуйста что это такое и с чем это едят?:)
    На фотке так же видно моторчик дворников(купил и поставил в Москве) моторчик я быстро нашел, а вот переходную площадку, день целый по Москве бегал:evil:
     
  5. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Да вот читаю потихоньку, очень мало инфы, к тому же что бы найти то что надо, надо знать как называется та самая фигня о которой идет речь:)
    А вот с этим пока проблемы
    а так конечно читаю, что не понятно спрашиваю:)
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да уж почитай для начала мануал, любознательный ты наш..:)
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Поддомкрачивая поочередно колеса и вращая их, регулируются степень подвода колодок к тормозным барабанам, трещетками. На вашем фото - то, что соединено с тормозной камерой.
    - Аккумуляторы в кабине - не по фен-шую. http://zil131.net/forum/threads/akkumuljatornyj-jaschik-perenos-s-ramy-za-podnozhku.1344/ Место им за подножкой.
    - То, что вы назвали перепускным клапаном, - "лягушка", если вы работали в автомагазине, то знаете, что это. Если не знаете, то это включатель стоп-сигналов. Перемена местами штеккеров не влияет на работоспособность в данном случае.
    - Амортизаторы подвески кабины действительно подойдут от классики ВАЗ, потребуется только перевернуть задом наперед верхние кронштейны, ибо амортизаторы чуть длиннее оригинальных.
    - Метки-прорези на щупе - min, max и полный max (точки) при продолжительном отстое.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  8. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Аккумы на время в салон, что бы не уперли, так как были они 20140628_172620.jpg вот тут,
    открутить две гайки и вот она халява, а за подножку это хорошая идея, у меня как раз там и провода прокинуты, спасибо!
    А а балбес думал что это какие то электромагнитные клапаны:), а как сам этот блок называется?
    Тормоза 20140628_171828.jpg 20140628_171909.jpg
    Эти болты я правильно понимаю?
    Я так понял сзади стоит Камазовская система, говорят что плохо, не скажите почему?
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вот с этим согласен как никогда.
    Я по станкам своим книги на ночь стал читать и больше не пишу глупых вопросов и к людям не пристаю для чего и как.
     
  10. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Кошмар, вот попросишь людей разъяснить что да как, если не понятно, я же читаю и это далеко не все вопросы которые были не ясны, просто время поджимает, вот и решил узнать некоторые вещи, ну да ладно как видно, иногда людям сложно ответить, хотя если судить по количеству сообщений в ветке "Треп", это не от того что лень напечатать, хоть это радует...
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    На самом деле по книге такие банальные вещи быстрее получаются чем через вопрос-ответ. По тормозам: обведенный ослабить(он контрящий), а регулировать тем который пониже(у него голова квадратная). Регулировать надо все 4-ре колеса на примерно одинаковое состояние. Аккумуляторы должны жить за подножкой. Перед тем как "бабло рубить" хотя бы прошприцуйте всю машину(карта смазки есть в любой книжке в самом конце и даже с картинками), гайки все протяните, уровни масел везде проверьте. Работы на полчаса, за то потом дорого ремонта меньше будет.
    В любом случае инструкцию надо читать, чтоб иметь хотя бы малейшее представление об устройстве своего автомобиля. Иначе долго не прокатаетесь.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Тут где-то целая тема была что лучше и чем одно от другого отличается. На много страниц кажись было, и даже описание ремонта камазовской системы кто-то выкладывал.
     
  13. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Я сегодня с утра как за протяжку взялся так вот до вечера подтягивал, где топливо сочиться, где маслице лезет, делов много вы не думайте что я не знаю с какой стороны ключ в руках держать, у меня легковая уже вдоль и поперек перебрана, не одной гаечки не осталось которую я бы не откручивал, и здесь разберемся со временем, а насчет бабла я за ним и не гонюсь хотя немного его осталось:(, просто много еще всяких дел...
     

Поделиться этой страницей