Доброго времени суток я новичок на вашем форуме но я незнаю куда бежать,кого спросить.Проблема такая при утрешней заводке двиг.(зил 130) произошол взрыв в нутри двигателя так-что разорвало клапанные крышки. Других повреждений не нашол,заменил свечи прокладки крышки пробовал заводить по новой стрельба пошла и в глушитель и в карб одновременно. Похимичев с трембл. двиг. завелся со стрельбой в карб.так что пришлось водилу ловить от испуга. Проделав все процедуры по установке зажигания, регулеровки клапанов при заводке двиг опять проделал взрыв. водила уволился! двиг(ЗИЛ130 газ/бензин) стрельба поисходила как на бенз. так и на газе. скажите где рыть?
Для начала компрессию проверить надо думаю,на вопрос целостности поршней,иначе как смесь топливная в картер попадает и поджигается?
Незнаю что и подумать,если есть уверенность в работе зажигания,начинай разбирать с паука,его смотри.Если что дальше головки,больше нечему,если чихает значит воздух подсасывает или зажигание.Двиган с сюрпризами,то годами работает,то каждый день секас с ним.
(чихает значит воздух подсасывает) он ичихает и стреляет одновременно. Тогда вопрос такой при совмешении меток шестерен колен вала и распред вала где должен находится поршень первго цилиндра(в коком такте) и где должна находится метка на шкиву относительно указателя ВМТ на передней крышке.
Двигатель после ремонта или до этого работал нормально?Метки совпадают и все должно совпасть,там-же все на одной шпонке на валу и шкиф и шестерня привода грм.
У водителя спросил своего,была такая фигня когда не у меня работал,заклинило стакан толкателя штанги клапана,тоже крышку клапанную выбило взрывом.Снимать крышки и смотреть штанги как ходят,кривым крутить.
Менял по осени кабину (трамблёр другой поставил). Когда пробовал заводить произошла такая же картина. Знакомый сказал из за вентиляции картерных газов (Трубка или шланг за карбюратором) и раннего зажигания.
вентиляции картерных газов (Трубка или шланг за карбюратором) и раннего зажигания.[/quote] Снимали чистили зижиание крутли туда сюда эфекта ноль. штанги сегодня проверил стаканы тоже все нормально Проверили метки на шестернях выставили зажигание заводили на бензине через 5 мин. тотже взрыв. Незнаю что далше делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разбирай-паук,головки.Как работал 5минут?Может через бензонасос бензин в картер попадать,в масле бензин.
Тоже подумал на это. В данном случае уровень масла должен повыситься, вязкость уменьшиться и масло должно бы вспыхивать от спички... Но опять же как пламя проникает в картер?