Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Хлопает и иногда глохнет двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 20 окт 2017.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Всем доброго дня!
    В общем есть такая плавающая проблема:
    1. Год назад движок просто заглох на ходу. Просто выключился и все, без объяснения причин. Все облазил, все поменял(катушки, свечи, коммутатор и т.д.) ничего не помогало - не заводился. Потом через некоторое время завелся, но сильно хлопал на ходу в глушитель. Доехал до стоянки, думал может проблема в проводке, поменял всю проводку на зажигание. Вроде завелся и вроде все нормально, но работает исключительно с совестким коммутатором, на новом - хлопки.
    2. В общем год прошел и в этом году снова то же самое - просто встал и все. Опять таки ничего не помогало(запчасти с собой, перебирал на ходу), потом неожиданно завелся на "родной конфигурации" и с хлопками доехал до стоянки. Снова уже на стоянке все перебрал и поменял - поехал.
    3. Прошло еще пару месяцев и снова начал сначала чуть чуть, потом все сильнее и сильнее хлопать после чего встал. Опять все перебираем, ничего не помогает и снова через некоторое время завелся и с хлопками доехал. Снова все на стоянке перебрал - поехал.
    4. Сегодня опять полдня отработал и начал хлопать, потом при езде в горку хлопать не неожиданно перестал и после горки вновь хлопки. Так с хлопками доехал до дома.
    Уже нет фантазии куда смотреть. Может у кого есть предположения?
    Хлопает всегда в глушитель. На данный момент: на холостых работает идеально, заводиться с полпинка, но стоит придавить газ и идут хлопки.
    P.S. сегодня уже пробовал менять: катушку, трамблер, коммутатор не помогло.
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Забыл добавить: каждый раз после очередной переборки проверял все снятые запчасти и все было полностью исправно. То есть АБСОЛЮТНО исправно.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    На каком топливе машина?.Если бензин-может что с топливной системой-забит фильтр,подсос воздуха,бедная смесь,может карбюратор неотрегулирован.Что-то похожее было,разорвало у меня тогда глушитель.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    На газе, на пропане. Кабы был подсос воздуха, он бы эпизодически не исчезал. А проблема то есть, то нет.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Попробуй зажигание покрутить пусть даже сверх нормы,вакуум отключить.Вообще стрельба в глушитель-либо перебегание искры не в тот цилиндр(трещины в крышке,плохие в.в.провода),или вспышка несгоревшего топлива в глушителе из-за пропусков в зажигании-в этом направлении надо размышлять.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Зажигание крутил во всех направлениях, на хлопки не влияет. Провода новые, крышки новые. Про пропуски это я и сам понимаю, вот только причину найти не получается. Все исправно по отдельности.
     
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    на подсос воздуха под паук скорее всего похоже,заведи крышку сними куда масло в движок заливается,закури сигарету и дымом дунь туда внутрь потянет то точно подсос.
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я же говорю: проблема периодически исчезает!!! Ну если там дырка, то как он может перестать подсасывать на месяц или год?
    НО то же проверю, на всякий...
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не надо крутить зажигание во всех направлениях. Поставьте его правильно. И проверьте колпаки на свечах. Такое бывает при пробое проводов и колпаков. раз вы меняли трамблер крышку катушку бегунок и коммутатор. Как на бензине работает?
     
  10. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    еще вариант когда хлопать начнет попробуй редуктор газовый совсем отключить шланги от него отсоединить все и систему охлаждения помимо редуктора кинь может мембрана пропускает а может алюминий разьело ,вода (тосол) в камеру сгорания попадает вот и хлопки,переодически затыкает и он работает ,
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Шпонка шестерни на валу. Зажигание гуляет само по себе.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Стробоскоп ему в помощь
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно просто выставить по меткам как только захиреет. Не попадет - сразу видно будет. Это из практики коллеги. Лично наблюдал.

    P.S. Кстати, как вариант - крепежка распредвала. Тоже смотреть. Это уже из собственной практики. Вал получил осевое смещение и временами цеплял кулачками не те толкатели. Или оба сразу.
     

Поделиться этой страницей