Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ -130 или Колхида

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем юрий953, 1 ноя 2013.

  1. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Может не нова, но на заправке видал ЗиЛ-130 с Калхидовской кабиной,фото жалко не успел сделать , спальник радует
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Близко был знаком как с хозяином такого чуда, так и с таким же автомобилем. Не совсем ЗиЛ это (кентавр с туловищем Колхиды (передок весь полностью, с кабиной и моторным отсеком, передним мостом от нее, поскольку рама там шире и двигатель посажен ниже, а задок с кузовом и задним мостом от ЗиЛ'а). Рамы резаны, сварены и скреплены накладкой. С ГБО на метане. Переоборудование было зарегистрировано.
    Хозяин этого симбиоза возил на нем нетяжелый груз на дальние расстояния и поэтому от спального отсека был в восторге.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот гонитесь вы за этими бескапотниками!,Американские дальнобойщики даже забостовку устраивали когда их на бескапотники пытались пересадить,мужики,это же лишние метры вашей жизни!!!тем более с сегодняшней обстановкой на дороге!
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Захотят пересадить - пересадят.
    Если законы примут, как в Европе, ограничивающие длину автопоезда, то будьте уверены, завтра же в гамме американских производителей доля бескапотников увеличится.
    У нас, если помните, пытались принять (и даже приняли подобный закон), ограничивающий длину автопоезда 16-ю метрами. Спохватились, когда выяснилось, что кроме американских капотников под раздачу попали и наши КамАЗ'ы - зерновозы (обычные бортовые, заводские, только длинные, с обычными бортовыми прицепами), и оставили старые - 20 метров - ограничения.
    Конечно, капотник в некотором, озвученном Виталием смысле, внушает уверенности больше, по сравнению с бескапотником. Но в данном случае уместнее было бы говорить не столько о компоновке кабины, сколько о наличии спального места.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Если бескапотник высокий-то как бы вроде ничего страшного. Там надо в стену вмазаться чтоб кабину где водитель смять. Легковушке это не под силу. Фуры даже когда друг друга бьют в зад то кабина (ноги водител) там выше чем пол в кузове, и особо передок не страдает. Ворота проломит и только))) А основная опасность-своим же грузом сзади бьет в кабину. Так что моё мнение-спальник нужен задний и побольше)))
    А вот у пятитонников кабина низко и это опаснее. Тут лучше капотник. Зил например)))
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    По поводу американских водителей и забастовки.
    ...когда перестали выпускать фретлайнер аргоси (бескапотник, кому интересно, фоток в инете полно), то американские водители на несколько часов все встали на "перекур", чтоб таким образом "помянуть" классуню машину. Этот фред славился своей неубиваемостью.
     
  8. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    А мне ещё безкапотники не нравятся тем, что в что то в моторе подрегулировать или посмотреть - кабину надо откидывать, а это всё из неё вытаскивать - инструмент, личные вещи и т.д. вобщем как поссать так разуваться. :)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не все бескапотники такие. Есть бескапотники, позволяющие и в моторе поковыряться без поднятия кабины.
    Конечно, в подавляющем количестве случаев ваше замечание верно. Но так всегда и везде - в одном плюсы, в другом - минусы. И наоборот. Кому что. ;)
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :mrgreen: знаю я такое чудо,уаз головастик..... так лучше бы там кабина откидывалась,как например стартер снять нужно двери раскрыть,вытащив ограничители,снять сиденье,и упираясь жопой в потолок головой вниз искать стартер,можно и снизу,но там же либо лужа,либо грязи по колено...
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну не знаю, не знаю .... когда был помоложе, то удалось мне поработать на МАЗ 500 - там именно так - чтоб посмотреть масло нужно было кабину поднимать (а масло машинка кушала) ... ещё и на воде до меня ездили (правда зимой я недолго на воде ездил - прикупил тосол на свои деньги).
    Дак вот, если использовать кабину по назначению (в смысле если на спальнике лежат постельные принадлежности а не домкраты), то ничего там не падает.
    ...затем пересел на МАЗ 5337, а там щуп масляный и заливные горловины (тосол и масло) выведены наружу спереди, дак, обычно, кабину поднимал вообще только во время ТО. Так что это не страшно всё.
     

Поделиться этой страницей