Может не нова, но на заправке видал ЗиЛ-130 с Калхидовской кабиной,фото жалко не успел сделать , спальник радует
Близко был знаком как с хозяином такого чуда, так и с таким же автомобилем. Не совсем ЗиЛ это (кентавр с туловищем Колхиды (передок весь полностью, с кабиной и моторным отсеком, передним мостом от нее, поскольку рама там шире и двигатель посажен ниже, а задок с кузовом и задним мостом от ЗиЛ'а). Рамы резаны, сварены и скреплены накладкой. С ГБО на метане. Переоборудование было зарегистрировано. Хозяин этого симбиоза возил на нем нетяжелый груз на дальние расстояния и поэтому от спального отсека был в восторге.
Вот гонитесь вы за этими бескапотниками!,Американские дальнобойщики даже забостовку устраивали когда их на бескапотники пытались пересадить,мужики,это же лишние метры вашей жизни!!!тем более с сегодняшней обстановкой на дороге!
Захотят пересадить - пересадят. Если законы примут, как в Европе, ограничивающие длину автопоезда, то будьте уверены, завтра же в гамме американских производителей доля бескапотников увеличится. У нас, если помните, пытались принять (и даже приняли подобный закон), ограничивающий длину автопоезда 16-ю метрами. Спохватились, когда выяснилось, что кроме американских капотников под раздачу попали и наши КамАЗ'ы - зерновозы (обычные бортовые, заводские, только длинные, с обычными бортовыми прицепами), и оставили старые - 20 метров - ограничения. Конечно, капотник в некотором, озвученном Виталием смысле, внушает уверенности больше, по сравнению с бескапотником. Но в данном случае уместнее было бы говорить не столько о компоновке кабины, сколько о наличии спального места.
Если бескапотник высокий-то как бы вроде ничего страшного. Там надо в стену вмазаться чтоб кабину где водитель смять. Легковушке это не под силу. Фуры даже когда друг друга бьют в зад то кабина (ноги водител) там выше чем пол в кузове, и особо передок не страдает. Ворота проломит и только))) А основная опасность-своим же грузом сзади бьет в кабину. Так что моё мнение-спальник нужен задний и побольше))) А вот у пятитонников кабина низко и это опаснее. Тут лучше капотник. Зил например)))
По поводу американских водителей и забастовки. ...когда перестали выпускать фретлайнер аргоси (бескапотник, кому интересно, фоток в инете полно), то американские водители на несколько часов все встали на "перекур", чтоб таким образом "помянуть" классуню машину. Этот фред славился своей неубиваемостью.
А мне ещё безкапотники не нравятся тем, что в что то в моторе подрегулировать или посмотреть - кабину надо откидывать, а это всё из неё вытаскивать - инструмент, личные вещи и т.д. вобщем как поссать так разуваться.
Ну, не все бескапотники такие. Есть бескапотники, позволяющие и в моторе поковыряться без поднятия кабины. Конечно, в подавляющем количестве случаев ваше замечание верно. Но так всегда и везде - в одном плюсы, в другом - минусы. И наоборот. Кому что.
знаю я такое чудо,уаз головастик..... так лучше бы там кабина откидывалась,как например стартер снять нужно двери раскрыть,вытащив ограничители,снять сиденье,и упираясь жопой в потолок головой вниз искать стартер,можно и снизу,но там же либо лужа,либо грязи по колено...
Ну не знаю, не знаю .... когда был помоложе, то удалось мне поработать на МАЗ 500 - там именно так - чтоб посмотреть масло нужно было кабину поднимать (а масло машинка кушала) ... ещё и на воде до меня ездили (правда зимой я недолго на воде ездил - прикупил тосол на свои деньги). Дак вот, если использовать кабину по назначению (в смысле если на спальнике лежат постельные принадлежности а не домкраты), то ничего там не падает. ...затем пересел на МАЗ 5337, а там щуп масляный и заливные горловины (тосол и масло) выведены наружу спереди, дак, обычно, кабину поднимал вообще только во время ТО. Так что это не страшно всё.