http://www.miravtoplus.ru/zil.html Живьём кто видел??? мысля родилась,летом попробую мазовскую или камазовскую кабину на 130 го поставить!!! зила нашёл,ищу кабину............... http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 0de2e.html дороговато,за эту сумму можно построить пару штук......
На Амур я сегодня звонил,разговаривал на счёт движка Д-555.Дохлый номер , они сейчас Минские движки ставят.Своё детище сами убили((((((. А салоны они разные ставят.
Телефончик может нарисуете,мало ли что,вдруг кому и сгодится,думаю тоже позвонить,может добро дадут на установку кабины маз или камаз
Привет Юра. (34370) 95659 Там система в роде диспечерской,свой вопрос объяснишь,соеденит с нужным отделом. Удачи.
Вот эти Амуры: http://www.avito.ru/penza/gruzoviki_i_s ... _130713405 http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gr ... _135753346 http://www.avito.ru/podosinovets/gruzov ... _129015801 Тот который Кировский даже фару найти не может, а если стекло треснет? Пишут что кабина типа от Фусо но она китайская и что стекло точно подойдет не факт. По ценам что за них просят можно Зубренка купить, движек тот же но хоть экзотических проблем избежишь. Моё мнение что у Зила главный плюс это цена, но тут не так, хотел бы я посмотреть на того фаната марки что купит такой Зил.
нет,за 500-600 я предпочту маз 6303-15 ти тонник. а по нормальному так думаю- зил 130-до 50,000 руб. кабинет-до 30,000 руб. переоборудование-до 50,000 руб. дизель (СМД) до 100,000 руб. итого=200-250.................. за 500-600 можно 2-3 штуки собрать...... и весь смысл сего деяния-экономия,я не хотел бы купить машину у которой только фара 30,000 руб стоит.
причём здесь обида???это пример противоречия здравому смыслу во всём! если кабина а ля буржуй,тогда должно быть дешевле........ трубки стали капроновыми вместо металла,должно быть дешевле..... это же всё для снижения цены......или зачем это нужно? скоро рамы будут делать из древесины......
Не, ну МАЗ-зубрёнок оно, конечно хорошо, но всё это смотря для чего авто нужно! Если ездить по-городу и по трассе, то тогда однозначно МАЗ, а вот если где приходится на грунтовые дороги съезжать, то тут ЗиЛ гораздо лучше! Про недоступность запчастей тоже не соглашусь! Ну мало-ли почему фара на авто разбитая стоит? Вот, у нас по улицам полно ездит всяких восьмёрок с разбитыми фарами, но мы ведь не делаем из этого вывод, что на них фары нигде не купить! К сожалению наездников везде хватает ...а вот МАЗ 6303 мне не надо. Даже даром и то подумаю брать или нет....старый я уже стал, ленивый, но опыт кое какой имеется и я на всю жизнь запомнил вес некоторых железяк Например как я только вспоминаю сколько надо приложить усилий, чтоб в одного поменять на МАЗе колесо и закинуть его в кузов, так у меня сразу спина болеть начинает
ЗИЛ-4362МО и ЗИЛ-4329МО с бескапотными кабинами MAN завод представлял на выставке в 2006 году. "Кентавры" в серию не пошли.