Итак, вкратце все только самое основное , купил вот это, в таком вот состоянии: и был внедрен в него вот такой вот полностью откапиталенный д245, + турбу брал новую, чешскую, аналог 6ке, свистит сильно, ну подварен немного правый порог, сгнил маленько, люки были открыты и соотв. вода беспроблемно поступала внутрь кабины,стоял бездыханно зилок, да кстати, я вот не разберусь что за кабина у меня , она с 2мя люками, и поворотники отдельные от основной фары, и еще дополнительные поворотники у меня не нен а крыле а на боковине капота, что за год?? ну и дальше сотв. фоты см они в разброс просто ачал заливать а они все в кучу не стал заморач, оставил как есть,
А что за резина стоит на переднем мосту и как сней идет машина. Есть ли вибрация при скорости более 60 км.
резина уже была такая, она ка раз на 20, ставят на кразы, с краном которые простые не полноприводные , на мазы , ну вобщем можно любую резину поставить на наши 131 е лишбы на 20 диаметр тогда точно подходит , ее на много больше хватает , а такая стандартная она быстро изнашивается по асфальту хватает на тыщ 40 максимум , а машина у меня работает в основном на дороге, и этой мазовской резины хватает на 100 тыщ гдето, но я хочу другую , ща поднакоплю и возьму как на китайцах грузовых ставят 40 тонниках, там тоже она на 20, подходит идеально и она мячгкая и ходит еще больше, стоит около 8 тыщ, но она того стоит. А по снегу идет не знаю еще как, недавно взял зил, зима бкдет отпишусь Вибрации после 60 нет т.к мой дизель ездит всего лишь 40-45 оптимальные обороты для двигателя, а если кочегарить до 60 до орет сильно так что с вибрацией я пока не сталкивался
да это вообще будет кайф, там если не ошибаюсь 95 ампер выдает. да еще и водозащищенном корпусе это конечноже хорошо, только были бы эти гены в свободной продаже, а как у меня стоит он к каждом магазине по грузовикам.
Кто нибудь знает? от зила 157 го передний бампер который с лебедкой подходит на 131й ?? или же через проставки?
Скорость конечно на дизеле чутка не та,но можно кое-что придумать....есть такая коробка называется ЯМЗ-204,весит она конечно на 110 кг поболее,но 5я-0,78,стоит такая коробка на урал 375,это те которые с бензиновыми моторами шли,переделки никакой кроме кардана,прикручиваем передние 2 полукожуха к листу на моторе и прикручиваем кпп,по природе своей агрегат вечный,посмотреть в фотографиях можно на сайте фермер ру.данная кпп чем хороша-она не дорогая,у вояк море этих коробок.ещё можно и кпп ЯМ-236 пристроить,5 я-0,66,пошустрей будет,но она дороже.ещё есть вариант на мазах (зубрёнок)с маленькими колёсами стоит передний кожух другой и кпп камаз,5я-0,73,не путайте с кпп камаз-урал у неё 5я-1,0!
Есть первичный вал и шестерня привода промежуточного для родной 130/131 коробки. Её ставишь и 131 с 245 движком 65-70 нормально идёт,если до пола нажать то почти как бензинка. Но ставить её лучше если машина ходит по асфальту,в лесу она не нужна.