Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

зил 133 корзина под 2 запаски.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 5 июл 2014.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    народ,поделитесь опытом,может кто делал на машинах,сзади корзину под 2 запаски,или может ссылку кто подскажет?может кто сам делал?посоветуйте,материал в наличии любой,из чего лучше сделать и на какие моменты обратить особое внимание?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    14052007132.jpg 14052007129.jpg Фото(17).jpg
    А это обязательно в вашем случае - корзина?
    У меня пара самодельных кронштейнов на основе МАЗ'овских трещеток от механизмов подъема запасок. Материал - куски рамы ЗиЛ с поперечинами с задней части и старые диски ЗиЛ. Можно использовать для этого трещетки тормозной системы.
    Корзин повидал немало, но все они какие-то перекособоченные, невзрачные. То ли народ не озабочивается внешним видом и делает, как бог на душу положит, то ли в процессе эксплуатации постоянно этим корзинам достается - цепляют и мнут при маневрировании.
    А так и аккуратно и крепко, и вид не страдает. Если моими самоделками заинтересуетесь, выложу фото поподробнее.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Хороший бампер для чайников))
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    кронштейны у меня имеются,но в моём случае предпочтительнее корзина,и вот почему-в одну сторону увезу контейнер 20 футов и на жёсткой зил 130,а вот обратно придётся ехать одиночкой, без контейнера и положить колёса и две жёсткие сцепки и тросы- некуда,а расстояние почти 3000 км.............
    вывод-нужна именно корзина.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - А что, кронштейны запасок не на раме, а на контейнере? Если так, то переставить их на раму.
    - А сцепки и тросы - на раму крепить вот такими стяжками -
    5-avtovoznyie-buksirovochnyie-i-styazhnyie-remni-ot.jpg
    и - вперед!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уже и причаливали такие. Есть отметившиеся.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    кронштейны не установлены,лежат отдельно.
    планирую к подрамнику контейнера,к его задней части, приварить 2 ящика под инструменты и корзину под 2 колеса.
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас корзина лежит от фуры,на два катка,но она такая здоровенная на вид,незнаю как она будет висеть на ЯГЕ
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Поддержу Олега. Мне кажется корзины - это лишнее - вполне хватит двух кронштейнов с запасками ..... ну а по поводу "некуда барахло сложить", дак может проще взять десяток досок, горсть гвоздей и сколотить настил на раму? По краям можно и бортики сделать на высоту доски (миллиметров 120-150)...... Работы на пол часа, а обратно поедешь - закинешь его на контейнер сверху и прихватишь стяжками грузовыми - вот тебе и многоразовый кузов с собой.
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    обдумываю разные варианты,но думаю что большинство форумчан даже себе не представляют что такое три тысячи километров в одну сторону,а я знаю,едеш и едеш,а дорога не кончается,сплошное испытание для нервов,это три-четыре дня пути(пустой) по нашим дорогам(под грузом 6-7 дней),более 1000 км по бетонке,иногда даже сварка не выдерживает такого,а предлагают ящики и верёвочки и лямочки.....:)
    конструкцию придумали,начинаем варить,о результатах и фото позже.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Две камеры под жопу в кабине под сидушки да монтажки хорошие,случись что так перебортируешь колеса,да и у тебя же 133,там вообще 10 колес,если пустой поедешь обратно то можешь вообще по одному колесу в случае прокола или взрыва на спарку поставить в случае чего.

    Ну а если боишься то цепляй Камазовскую шаланду сзади Зила и визи с собой три ДВС,две КПП и еще 1,5 машины деталей взад-вперед вдруг что случиться в дороге.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    тож хочу жесткую сцепку себе сгородить,всётаки не газон же.
    только где её возить...
     

Поделиться этой страницей