Олег, спасибо за ответ! А в случае если работа по Моск обл, обычная КПП зил ,не скоростная, 5 ступка и: а) меняется редуктор с 6,33 на 5,29 ( потеря в динамике) но: б) ставится поршневая 108 ( увеличивается мощность) Получается скорость вырастет а динамика останктся приемлемой? И как следствие более мощного двигателя и увеличившейся скорости на межгороде - расход топлива опять же или останется неизменным или даже возможна экономия некоторая за счет скорости + увеличение ресурса так как не надо так сильно крутить двигатель на равнине??
Нет,я имел ввиду ресурс головок,видимо нагрузки и СЖ больше поэтому,но на газе головки чаще ремонтируют.Ресурс самого мотора на газе увеличивается(так написано в инструкциях по ГБО).Только требуется более аккуратная регулировка клапанов(зазор 0.35-0.45),зажигания,ТО воздушного фильтра.Вообще вы на правильном пути.
ГБЦ на моторе какие стоят при трамблере А2? Поршневая на моторе какая стоит? Компрессия какая? Все это нужно выяснять, от этого зависят настройки. Дело давнее, от родного может быть только блок, мало ли какие ремонты были и что менялось. Да и несмотря на то, что мотор 508, он и заводской мог быть с 108 мм поршневой (мой именно таким и был). В общем, мотор под газ можно сделать. В паспорте моего автомобиля при редукторе 5,29 указан контрольный расход 26 литров, тогда как для обычного стокового ЗиЛ-130 - 29 литров. Рамир с 5,29 на 108-й поршневой ездит на пропане с загрузкой до 7 тонн 70% по городу и 30% - загороду. Но он упертый, стока терпеть не может, индивидуальную настройку зажигания по фен-шую сделал одним из первых на форуме. Если вы готовы тратиться на автомобиль и посвящать уме время, то все получится.
Тратиться и разбираться готов. Надеюсь на помощь советом. В зилах я ноль.. к сожалению. Только предстоит во всем разобраться. Собираюсь заняться двигателем. Систематизирую информацию: 1. Поршневая сейчас 100мм но по внешнему виду - перебирался двигатель, что было изначально - не узнать, так как с 13 го года выпуска проехал по спидометру более 200 тысяч , со слов продавца после посоеднего кап ремонта проехал 12 тыс километров. Верить нет.. головки стоят 20 е - бензин -газ 2. Компрессия разная, в каких то цилиндрах около 7, а в каких то трех 5,5- и вот тут вопрос: Есть симптом - только на хорошо прогретом поработавшем двигателе, при начале трогания после остановки и работы на холостых в течении пары минут - выходит облако синего дыма. Масло кушает литр на 100 км На холодную - таких симптомов нет. И вот тут помогите советом не ошибаюсь ли я: Я думаю так- если бы поршневая то дымил бы сразу, а если дымит после того как двигатель уже поработал на скорости и хорошо прогрелся, то подозреваю что проблема скорее в ГБЦ- либо направляющие клапанов, либо маслоотражательные колпачки, либо износ седел выпускных клапанов - подсасывает масло из за неполного прилегания в такте впуска. Выкрутил свечи - в цилиндрах с малой компрессией на свечах есть зольный налет - видимо от сгоревшего масла. Открыл крышки ГБЦ - чистые! То есть катался на масле с хорошими моющими свойствами, либо на дизельном. 3. Очень странно настроен даигатель ( или карбюратор) - на ХХ обороты около 300-350 об мин. Но работает стабильно и не глохнет при резком нажатии газа до упора и отпускании. На пустом расход при смешанном цикле 30-33 литра на сотню. Но езжу я аккуратно. Вопрос- не может ли жор масла быть из за слишком низких значений оборотов ХХ? и не вредны ли такие низкие значения ХХ? 4. Следует из 3 го - давление масла на ХХ 0,5-1,0 но лампочка аварийного давления не мигает. Стоит ли увеличивать обороты ХХ если и так работает и не глохнет? 5. Симптом такой еще есть : на ХХ двигатель работает с цикличным ускорением / замедлением, похоже то ли какой то цилиндр не работает то ли из за такой разной компрессии в цилиндрах . Может такое быть? Либо может быть неработающая свеча... проверю. Посоветуйте с чего начать? Есть на примете радикальный метод - взять конверсионный мотор 508 , в подмосковье в Архангельском продает фирма, у них есть стенд сказали прогонят понравившийся мотор и покажут все параметры. Но там поршневая 100 мм, а хочется 108 Но: Вопрос 6: если двигатель заменить на полностью аналогичный с конверсии то так как идентичный двигатель является запчастью то- вроде гаишник при очередном осмотре просто впишет новый номер и все. То есть все максимально легально) Прошу совет у всех Зилистов - кто и как бы поступил, в чем я могу ошибаться?
Нету такой штука... не знаю как она выглядит. Просто карб стоит. Пошел гуглить что это за штука... Да тут неизвестно что стояло чтоб это на евро 4 сошло.. но все демонтировано.
У меня тоже иногда пускает после работы на холостых облачко синего дыма,а расход минимальный,не обращаю внимания.Расход литр на 100км,не на 1000?Тогда снимать,работа нерентабельна,да и с газом нужна компрессия,чем больше,тем лучше.Вариант с мотором с конверсии надежный-там армейская примемка и советское качество,у меня такой мотор 1977г.брал в состоянии нового,два сезона уже,доволен,хотя тоже всегда мечтал о поршневой 108мм.Тут или брать надежный мотор и работать,а свой не спеша ремонтировать с поршневой 108мм,или сразу искать увеличеную поршневую и ремонтировать.
В динамике потеряешь не значительно при замене редуктора. Было 18 сек до 60 кмч по GPS, стало 20 сек. Зато двигатель на 4 крутится до 55-65. Расход даже без замены редуктора при переходе на 108 не увеличится. Если будет цель экономить, даже снизится. Олег выше написал про трамблер, чтобы правильно настраивать тебе нужен будет стробоскоп, однозначно. Если есть ватсап или возможность созвониться то можем обсудить более подробно по поводу поршневой и всех переделок. А синий дым при запуске это направляющие клапанов. Также и падение компрессии от клапанов думаю. Овалом седло набивает.
Рамир, спасибо большое за инфо! Ватсапа нет, телефон глупый а на ipad почему то нет версии ватсап. Но решу проблему с Ватсап думаю. Есть Viber +79015020002 . Не пользуетесь ли Viber случайно? В моем длинном сообщении вопросы разбиты на пункты по цифрам. Если можно - не прокоментируете ли остальные вопросы? Будет не только мне полезно но и другим форумчанам новичкам наверное.
Многие пользователи предлагали и Telegram, и Viber, и Facebook, и ВК. Но WhatsApp, как наиболее распространенная платформа, пока рулит. К сожалению, пока джейлбрейка нет, то такая дискриминация имеет место быть. А пока можно пользоваться все же WhatsApp'ом на iPad с помощью костылей. Удивительно, но производитель по прежнему лучше знает, что нужно потребителю. Я использую WhatsPad на iPad2: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=242736&view=findpost&p=58755984 http://4pda.ru/forum/dl/post/10508851/WhatsPad++_2.17.31_T1.6r-76.ipa
Обороты однозначно хх поднять до 550-600. На таких оборотах и зарядка норм и для двигателя это лучше, масло жрёт на Хх сильно на таких оборотах
Свечи лучше всего проверять под давлением на тестере. Но малая компрессия и масло жор может и на исправном свече давать перебои
http://zil131.net/forum/threads/tester-dlja-svechej-zazhiganija.2423/ Я вот такой с другом собрал тестер