Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нормальная русская речь :good: -не стыдайся :crazy:
    И красное словцо ...:cool:
    Свеча на асбестовой нитке это круто !:good:
    Жаль,компрессию нельзя поменять в таком исполнении
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я 23 сентября запускал свой двигатель. Через неделю протяжку сделал, это 600 км пробег. Ещё через 2 000 второй раз протянул и проверил клапана. И вот недавно решил протянуть гбц и клапана проверить. Примерный пробег в районе 10 000 после замены двигателя . Гбц не потянулись, нормально сели уже прокладки. А вот зазоры увеличились на четырёх клапанах. От 0,05-0,1 плюсом. Раньше было до форсировка наоборот. Зазоры уменьшились за 5000 км примерно на такую же величину. Выставлял 0,25 впускной и 0,3 выпускной. Головки тоже 112,5 мм 1220. 3 свечи затянуты тоже по колхозному. Подмотал паклю, пропитаную в огнестойкой краске. Добиться герметичности в вытеснителях, по плоскости не вышло. Делал вручную поэтому пузырило из под свечей. Температура между бедной и богатой смесью не значительная, не больше 20° плюсом. А вот режим тапок в пол, на той же скорости и оборотах, даёт до 100° и выше прибавку. С 360 можно нагреть до 500 при этом скорость увеличится всего на 5-10 км/ч. При скорости 75-80(2000 об) мерил было 360-380. При разгоне с полностью открытым дросселем до 80-85(2100) уже за 500 лезет.
    Так что делайте выводы сами.
     
  3. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    При более богатой смеси и высоких оборотах, температура значительно выше?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2018
  4. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Получается, что не надо жадничать. Если уменьшить подачу газа, то тянуть будет хуже, педаль надо поддавливать, что приводит к росту температуры, если газа хватает, меньше жмешь педаль. Или нет?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Разница на оборотах 2000 между газом и бензином 10°. От состава смеси в меру бедного и богатого на газу тоже 10°. Нажимаем педаль в пол, машина даже толком не ускоряется, температура выхлопных газов растет.
    На ХХ температура 180-200 ° на 2000 об в разогнан состоянии 380-400. А груженым в горку газ в пол до 580-600°. Поэтому не мучайте двигатель если обороты ниже 1300 Там самая жара. . Включайте 4 передачу.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Сашко нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Точно. Никогда не добиться экономии, если давать меньше топлива, чем необходимо. Бороться с перерасходом надо по другому.
    Разогнав своего зила, груженым или пустым, я могу закрутить на ходу винт жадности на 1/2 оборота,. Всего он открыт на 3.тоесть я снижаю проходное сечение винта жадности на 15%
    И всё нормально.
    Но если начну трогаться и разгоняться, будет провал и слышен звук перетроения . Разгон до прямой передачи становится медленнее, двигатель не крутится выше 2000. Какая тут будет экономия? Для этого и существует твоей экономайзер. Но вакуумный дозатор газа у меня не прижился. Даже с лямбдой он не хочет работать и поддаваться регулировке. Цифры могу сделать как надо, но тогда машина едет хуже. Мне мой винт регулируемый больше нравится. Прогрева утром закручиваю на 2 оборота. С повышением температуры приходится откручивать. Зато на холодном двигателе не заливает газом, работает отлично. Ручное управление и мои мозги, вместо электронной системы питания
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Олег К. нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На кромке клапана ваще как на Солнце
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Датчик температуры стоит в приёмной трубе, ниже коллектора на 25 см примерно
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    О том и речь
    Температура выхлопа-показатель хороший,но косвенный
    Тем не менее -нужный
    В газодизеле он главный в ограничении подачи
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На каких именно?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ох уж эти автомозги. Получатся, притопил тапкой в гору, температура растет, мозг спохватывается и уменьшает подачу?
    Машина не едет, а ее еще и принудительно обуздывают?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю наоборот обогощает смесь, мозги если они действительно МОГЗИ, то обучают их как положено.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В газодизеле ограничение подачи по Т>60@°+N
    Номинал температуры откатываетцо как карта в любом газомозге
     

Поделиться этой страницей