Каммрады подскажите как визуально отличить К-135-920 от обычного К-135. А то стоит карб на корпусе написано К-135, вот думаю это зиловская модификация 920 или обычный для газона. Кажется мне что груженый в горку не едет, вот думаю не из за карба ли.
От 66-го только передние рессоры достались Чем руководствовались конструкторы не понятно, остальное ЗиЛ и немножко КАМАЗ
Спасибо, если я правильно понял то обычный к-135 от 135-920 отличаются только жиклерами, то есть если это обычный газоновсий карб я его с помощью рем комплекта превращу в зиловскую модификацию.
На 100% не уверен, но газоновский карбюратор очень универсален. Большие диффузоры насколько я помню там переставляются и неизвестно какие именно стоят здесь.
Сталкивался с к 88, 126, 135, сейчас стоит 135, довольно экономичен, особо тонаж не вожу, двигатель работает на ура, главное правильно угадать зажигание! не очень устойчив на малых холостых оборотах, наверное из за того что жиклеры меньше стоят чем надо! Расход пустым 28л. Одна проблема не могу её решить, при холодном пуске сразу хватает, а при прогретом двигателе бывает до 10 секунд на стартере! Менял манжету ускорителя, не дало результатов, думаю может дело в жиклере экономайзера, слабый впрыск дает?
Может быть уровень топлива маленький или бензонасос на горячую плохо качает. Информации у вас минимум. Откуда появилась неисправность,какое зажигание и прочие мелочи .Исключите всё возможное ,что может влиять на запуск. Проблема может быть не в карбюраторе даже,а в зажигании.коммутатор или катушка .Да много всяких нюансов. И не совсем понимаю причём тут жиклёр экономайзера и впрыск?
Ну то что топчут я вкурсе. Не вижу связи просто ,между впрыском с помощью ускорительного насоса и с открытием экономайзера который добавляет топливо в главной дозирующей системе.