Всем привет! Хотел задать вопрос по холостому ходу. На нашем ретро-автобусе стоит двигатель УРАЛ-375, бензиновый. Карбюратор К-89. Зимой карбюратор стал лить, так что автобус невозможно было завести и хлопать в глушитель. Карбюратор был снят и отдан на переборку карбюраторщику. Сейчас образовалась такая проблема - ХХ вроде бы нормальный, но иногда стоит нажать на педаль газа (прибавить обороты), потом отпустить её и холостые обороты начинают резко падать после этого. Потом вроде бы снова восстанавливаются. Решил проверить уровень топлива в карбюраторе. Отвернул сбоку контрольную пробку, а она сухая полностью и ни капли бензина. Решил засунуть в контрольное отверстие спицу и пошевелить - бензин начал из контрольного отверстия капать. Могут ли такие проблемы с холостыми быть от низкого уровня топлива?
Нет не могут. Ищите проблему в закрытии дроссельных заслонок.возможно гдето подкусывает тягу, Ну и регулировку винтами качества сделайте. Уровень в вас стоит правильно, течь не должно. Но опять же как вам и кто перебрал неизвестно. Надо смотреть симметричность закрытия заслонок. Возможно одна закрыта наглухо и через компенсационное отверстие в науке на перегородке топливо идёт в другую часть паука
Прошлым годом имея похожие траблы с холостым ходом умаялся искать причину, а оказалась она в бензо-насосе! С тех пор карб ни разу не вскрывал и не трогал! Как только начинаются провалы, дерганье при разгоне так первым техничу насос. И еще ни разу не ошибся! Сейчас оттехничил и поставил советский насос Б-9 и ПАЗик реально едет! ПЕКАРовское же "чудо" мне весь моцк выело!
Закрутил винты качества до упора сегодня. После этого откручивал оба винта, пока двигатель не стал устойчиво работать. Открутил где то на 3-3,5 оборота. Проехался по трассе километров 10-15, в накат пробовал пускать. Вроде нормально. Но вот на что обратил внимание, и уже не в первый раз, что в накате при движении у меня почему то обороты выше на 50-100 оборотов (по показаниям электронного тахометра), чем когда автобус на месте стоит. Как интересно это объяснить...
Да, я вот тоже так думаю. Коробка гидромеханическая ГМП-2, она как бы жестко не связана с двигателем, а момент передает через гидротрансформатор. У меня была идея, что двигатель даже на нейтрале чуть чуть коробка подкручивает.
Открутил винты качества на 3,5 - 4 оборота, сейчас вроде хорошо работает. На горячем холостые ~800+-50 об, как ГМП включаю падают до 650 об. Но это всегда так и было. По крайней мере стабильные. Теперь появилась проблема со стартером - иногда начинает тяжело крутить, прямо еле двигатель проворачивает и замирает на секунду, но чаще всего хорошо крутит. Наверное ломается стартер, уже лет 5 ему...
возможно щетки, когда у меня так крутило, разобрал стартер, а одна щетка из 4 перекосилась и зависла. Хотя заводил, но резво не крутил.
Первым делом проверяй массы от АКБ до двигателя. Выключателю массы тоже пристальное внимание, можно его даже исключить из цепи ради проверки. Ну и плюсовой кабель так же проверить на состояние клемм и их обжима.
Сними центральный провод и погоняй секунд 15 стартером ,потом прощупай все контакты .Где нагреется там и потеря. Если все холодные и + и - то тогда стартер проверяй. Но прежде чем снимать стартер попробуй по нему постучать. Может действительно щётка подвисла.
Да уже наверное отвезу на диагностику, а то все таки несколько лет уже стоит... Сегодня хорошо заводился и на горячую. После 15 минутной стоянки. Не много ли 800 об/мин на холостых, хотя тут же ГМП. Карбюраторщик считает, что меньше не нужно ставить, а то при включении ГМП в положении автомат они же падают на 150 - 200 об/мин.