Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Двигло - оно, что сделало? Достало! :)))
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Компрессию проверить надо компрессометром что-бы быть уверенным в ГРМ.Если компрессия в норме во всех 8-и горшках скорее всего зажигание,там много тонкостей и если искра есть,то не значит что она правильная :) .Какая катушка стоит,марка?
     
  3. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Моё мнение, что, как минимум, кольцу капец. Цилиндр при впуске наполняется смесью, а при сжатии она уходит к картерным газам и выдавливает масло в фильтр.
    С зажиганием, видимо, напутано не только установка момента, но и компоненты системы зажигания.
    В Зилах используются разные системы зажигания, в которых компоненты не взаимозаменяемые.
    Ты компрессию померяй, если там всё нормально, будем про зажигание общаться.
    И, это, заполни профиль откуда и возраст, мошт кто-то из форумчан рядом есть...
     
  4. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Достал! :twisted:
    (подпись) Двигло. :lol:
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ну вот уже интереснее:
    1. Какое у вас зажигание? Если родное 130-е ЗИЛовское то конденсатора там быть и не должно. Смотрите в книжке там написано про взаимозаменяемость трамблеров и их переделку в случае установки того какой есть под рукой.
    2. Далее как понять провода переставили с 1 на 5? Проверьте правильность установки зажигания, может у вас привод не правильно вставлен, может просто угол неправильно выставлен. А может вы просто провода неправильно одели.
    3. В каком состоянии контакты трамблера? Обычно если замаслены то не работает(совет простой: возьмите любой чек из магазина(бумага хорошо пропитывается и достаточно прочная), засуньте между контактов(отверточкой отодвигаете и всовываете) и вытяните - если в масле надо чистить) + нужно выставить зазор.
    4. Компрессию обычно указывают в цифрах а не в: дай бог, ну нихрена себе, не дай бог.

    Это скорее плохо чем хорошо так как:
    5. То что не провернуть говорит не только о компрессии но и о том что что-то перетянуто или подклинивает, обычно рабочий движок провернуть можно без особых проблем и даже просто пусковой ручкой.

    Проверьте уровень масла в воздушном фильтре, там есть метки. А вообще понемногу он и должен засасывать уж такая конструкция.

    При таких размерах подсоса воздуха - врятли, скорее бы это было слегка заметно на ходу(хуже тянет, работает не очень ровно и т.д.). Движок большой и столь микроскопичные дефекты его обычно из троя не выводят.(у меня когда-то была большая дырка в карбюраторе и ничего ездил, пока я ее не нашел).

    Все новые запчасти надо настраивать и покупать для конкретного двигателя и системы зажигания:
    1. Какая катушка? а какая стояла?
    2. Какие свечи? а какой зазор?
    3. Какой карбюратор? а настраивать не пробовали? Кстати новый карбюратор вообще лучше сначала разобрать и посмотреть все ли там есть и как оно работает(сам купил новый в магазине, а там половины жиклеров нет и кожанный поршенек ускорительного насоса по размерам меньше чем надо).
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Очень похоже на то, что привод трамблёра неправильно поставили....проверь по меткам.
     
  7. vaasil

    vaasil Механик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Оленегорск
    Автомобиль:
    акпм-3
    Имя:
    василий
    скачал здесь на форуме книгу,так вот там вычитал что привод ставить на ВМТ, у меня в машине книга зил 131(буквы не помню)между метками(9-6),
    так вот если поставить по первому рисунку

    бегунок смотрит на 1,если как на втором

    то на 5???привод ставил по меткам,и так и так.Но все работало же,потом хапнул карбоном масло и понеслось.Компрессию померю пофоткаю и напишу после новогодних праздников.Да совсем забыл!катушку поменяли из-за того что из нее потекло масло по центральному проводу??
     

    Вложения:

    • image061.jpg
      image061.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      4.933
    • zil-130_3d2.jpg
      zil-130_3d2.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      2.111
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Есть книжка 72-го года(Кураев кажется) там подробно описано как ставить зажигание. На метке 9 бегунок показывает на первый цилиндр.(учитываем на каком обороте двигателя, т.к. положение тоесть метка пройдет 2-ды).
     
  9. Дмитрий1991

    Дмитрий1991 Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    всем привет !я служу в армии и здесь мне приписали зил131 но когда я снял его с хранения то там обнаружилась такая поломка!не наберает обороты и стреляет в карбюратор и трубу что это такое?помогите пожалуйста ато ваще беда(
     
  10. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Зажигание экранированное!? Если Разрешат : 1 выкинь экранировку. 2 Высоковольтные провода тоже выбрось(ночью когда заведёшь машину они так красиво искрят между собой(отсюда и выстрелы)). 3 Выверни и проверь свечи(внутри должны быть керамические втулки,неразбей). Это основное!!! 4 Иди на склад за новыми провадами и свечами. Провода может и найдёшь, а свечи нет :cry: 5 Устагови всё обратно , кроме экранировки. Всё должно работать!! :D Пиши отчёт.
     
  11. Виктор13

    Виктор13 Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 441510
    Имя:
    Виктор
    Спасибо попробую.
     
  12. vaasil

    vaasil Механик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Оленегорск
    Автомобиль:
    акпм-3
    Имя:
    василий
    Всем привет!!С наступившим всех новым годом и рождеством!!Сегодня пытался найти причину,ну и сразу поставить все как в книге)))Компрессию мерить не стал,нечем-))если что замерю позже)))Сделал ручку и начал!!Вот выставил ВМТ!!
    [​IMG]
    Вот на фото он как то вроде даже не доехал до риски,в живую все более отчетливей видно)))))
    [​IMG]
    Провернул колен до момента выплевывания чепа из 1 горшка,как вылетела довел до совмещения с риской 9
    [​IMG]
    И вот тут то самое интересное что трамблер смотрит почти на 5 горшок????????
    [​IMG]
    Не стал долго ломать голову и переставил опять привод :lol: теперь машина стала пытаться запустить ДВС.Думаю что с троса он запуститься!!Но это нам не надо))))Знакомый посоветовал поставить карб от газона???даже не знаю что и сказать,СТАВЯТ ЛИ НА ЗИЛ КАРБ,ОТ ГАЗОНА??И еще такой вопрос,карб не реагирует на регулировку и не работает на подсоединенной к вакуму трубке(не набирает обороты) как его прочистить??продуваются все каналы какие вижу))
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Чисто газоновский карб К-135 не ставь, тяги не будет. Есть адаптированный для зила, модель К-135-920 его стоит поставить, тяга практически как на родном а расход меньше литров на 8-10.Знакомые зилисты почти все поставили, вроде довольны.Вакуумные трубки убери совсем, мотор и без них должен работать нормально.
     

Поделиться этой страницей