Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А еще новодел начал делать что, поршень болтается в гильзе, как карандаш в стакане. Отсюда и стук может идти
     
  2. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    ясно!
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Что вообще делал с двигателем,что заменил при этом ,почему ремонтировал ? и какой стук идём? Постоянный стук или под нагрузкой?при сбросе или наборе оборотов ? с какого цилиндра с какой стороны? Купи медецинский эндоскоп или как его там,слушают которым. Его цена рублей 300. Если найдёшь цилиндр ,вынь штанги отжав коромысла и заведи без них ,пропадёт ли стук или останется
     
  4. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    здравствуй.вобщем разобрал двиготель под замену пошли: кольца поршневые,вкладыши коренные,вкладыши шатунные,сальники,полу кольца от осевого смещения коленвала,поменял несколько гильз.когда собирал шатунными вкладышами зажал коленвал.краями вкладышей зажал.снял фаску на краях вкладышей. все шатуны вывешал на весах, согнал их в один вес вместе с поршнями в сборе.поршня оставил такой же очередностью а вот шатуны местами пришлось поменять так как прошлый мастер собрал двиготель с разностью в 49 грмм то мин до макс. я сделал разбег всего 4грамма. сей допишу.
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ФАСКУ на КРАЯХ вкладышей ???? эт как ?
     
  6. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    да
     
  7. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    дописываю прошлое сообщение. проверить сразу не догодался на шатунных шейках когда коленвал был вынут. вобщем собрал протянул все головки、 'дожопы' воткнул коробку завожу а он стучит.скинул головки ,проверил прокладки.все в норме.добрался опять до шатунов. нашел один прослабленный шатун вложил под вкладышь нижника от герметика тюбика полоску алюминивую вроде в норме стало. а сомнения все равно мучают неужели такой зазар может стучать? внесу ясность сразу я в первый раз имею опыт с ремонтом двиготеля.раньше я отдовал спецам и они делали.но последнии разы их ремонты меня сильно разочаровали и я решил сам медленно но верно делать и разбераться по ходу.что сдесь на форуме спрашиваю что на ютюбе. вобщем если где косячу сам не так обидно. после последнего ремонта у меня шатуны стояли все в одну сторону отливами я решил что будет правильно поставить как в книге один ряд отливом вперед другой ряд отливом назад. стук в двиготеле был только на заведеном.когда стартером крутиш стука нет. завтра еще съезжу в авто колонну поговорю с дедом мотористом , его мнение послушаю по поводу шубы и стука. и поставлю пддон и опять заведу.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да уж. Несколько заменяных гильз откуда взял? Проверял пару гильза поршень? Под вкладыш я ложил копирку,но чтобы такой толстый материал засандалить,вы меня удивили. Вкладыши какой размер стоят ,КВ точеный или нет? надо было микрометром мерить шейку почему прослаблена была. на элипс проверить также не мешает. Не удивительно что двигатель стучит после такой сборки.На коленке такие вещи делать себе дороже.
     
  9. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    да гтльзы поставил новые по поршню проверял.все в норме сдесь. коленвал нулевой.но выроботка как оказалась есть причем на одной шейки.все остальнын вкладыши уже проверил все просто на 5+. у меня еще двиготель стоит в сборе с коробкой приобрел за 15т.р с рабочего зила выдернули. сейчас на этом движке научусь, лбом постучусь и второй двиг уже буду делать как заправдешный атослесарь.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это не нормально что одна шейка прослаблена. Значит был когда то стук и эту шейку шлифовали одну на скорую руку, возможно . Это мои предположения чисто. А как гильзы проверял? Падением или ленточным щупом?
     
  11. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    поршень ставил и смотел чтобы медленно опускался.так посоветовали
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ставил куда? бросал в сухую гильзу сухой поршень без смазки надеюсь?
     
  13. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    да сухой!что не так надо было?
     

Поделиться этой страницей