Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. garik

    garik Механик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    игорь
    приезжал механик с слесарями под чутким руководством выставили все метки смотрели трамблер на люфт бегунка все чики чики а он опять газ даешь захлебывается и стреляет в глушитель я вот уже думаю что подача смеси плохая снял карбюратор не знаю как себя будет вести после чистки
     
  2. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет бродяги. У меня опять гиморой ,сначало чихал а теперь из сапуна масло погнало. Я снял колпачёк с 8ого цылиндра долил масла и доехал до дома. Теперь думаю толи поршень прогорел толи кольца слизало! Есть идеи? подкиньте!
     
  3. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    привет бродяги. Меняю поршневую 130 на 375 слыхал много гимароя подскажите стоит или нет?
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    У меня стояла,нет никакого гимороя,все то-же самое.Только я на пропане езжу.Разница в 8мм и все диаметра.
     
  5. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Мне сказали что пропан хавает а метан ништяк.
     
  6. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    У меня нет метана,на АЗС пропан по 13.50,до этого в баллонах брал по 5р.сам заправлял.Метан дешевле,но 1,5 тонны только баллонов метана с газом хватает как 250 литровой бочки пропана,даже меньше.
     
  7. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет бродяги. Сгорел поршень на 8ом целиндре, думаю он меня и гимароил. Поменял поршневую пока вродебы нормально как дальше будет погляжу. довление чтото слабенькое.
     
  8. MaX

    MaX Механик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    р.Алтай
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331, КрАЗ 255
    Имя:
    Максим
    В общем купил 130-го, теперь делаю. Первый вопрос: кто может померить длину масляного щупа в двигателе, а то мой похоже обломанный ...
    И вторая проблема, на месте на холостых работает более менее, газуешь обороты хорошо набирает, а уже на второй не тянет. Заслонку воздушную вытяну, перекрывает почти полностью, тогда везет куда с добром. Карбюратор снимал, помыл что высмотрел, вроде и отверстия везде огромные... как заткнуть может... Уровень бензина чуть ниже пробки. Думаю что карбюратор, только не пойму где заткнуло... Бензин качает хорошо, отстойник чистый, сетка в карбе тоже.
     
  9. pilot

    pilot Шофёр

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Юрий
    У меня двигатель на холостых работал хорошо но на пятой больше 60 не разгонялся поменял прокладку под впускным коллектором сейчас летает.
     
  10. lapaev

    lapaev Ученик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил ммз 554 м
    Имя:
    александр
    у меня тоже дизель.помочь не могу.есть еще 157но там наверно щуп другой стоит?
     
  11. MaX

    MaX Механик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    р.Алтай
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331, КрАЗ 255
    Имя:
    Максим
    подумаю... но наверно не мой случай. Еще одна продувка карба, и вроде помаленьку поехал, но на груженом все равно заслонку прикрываю.
    Еще вопрос, у меня на вакуумнике на трамблере ничего подключено не было, я соединил трубкой со штуцером карбюратора с которого по идее берется разряжение на ограничитель оборотов, он все равно отключенный. Так вот ... а куда его надо по идее подключать , в смысле вакуумник на трамблере.
    Еще у меня тормозов нет... вскрытие показало мертвые сальники в задних ступицах и такие же конченные колодки. А вот посадочное место по которому трется сальник, его можно как то восстановить? Эта железяка снимается или нет? А то у меня там сальником такие дорожки задраны что новый проходит не больше одного дня...
    и я тоже хочу... ))) поэтому еще вопрос, на длинного ЗИЛа, который с базой 4500, от чего-нибудь самосвальный кузов подходит? Я сейчас взял самосвал с базой 3800, ну коротковат...
    Еще вспомнил, в гуре люфт рулевого вала можно как -то убавить?
    Понимаю что вопросы ламерские, но ЗИЛа еще не было, книжки путевой не найду. )))
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Смотри раздел документация.Книг полно.
     
  13. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    поэтому еще вопрос, на длинного ЗИЛа, который с базой 4500, от чего-нибудь самосвальный кузов подходит? Я сейчас взял самосвал с базой 3800, ну коротковат...[/color ] Насчёт кузова могу посоветовать от УРАЛа сельхозника вместе с подрамником.
     

Поделиться этой страницей