Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Андрей 116

    Андрей 116 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Андрей
    Всем здравствуйте. Столкнулись с проблем,не держит холостые,на подсосе работает,убираешь подсос сразу глохнет. Поменяли всё.Карбюраторы и новый и после карбюраторщика,не работает на холостых.Затем сняли всё с рабочей машина-та же история. Скорее всего проблема именно в двигателе,подозреваем подсос воздуха,хотим начать со снятия паука.Может кто ещё что нибудь подскажет. Заранее благодарен.
     
  2. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    На пауке есть отверстия, вроде от вентиляции картера, не пробовали туда колышки забивать Или выводить шланг в землю?
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Бензин какой заправил? С заправки или халявный? Хотя и с заправки может говно быть.
     
  4. Андрей 116

    Андрей 116 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Андрей
    Колышек понимаю,а в чём разница так оставить или в землю?
     
  5. Андрей 116

    Андрей 116 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Андрей
    Бензин с заправки,даже 92.Другая машина на нём нормально работает.
     
  6. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    По фэн-шую, картерные газы должны идти в воздухан и прожигаться в цилиндрах, когда движка у же "упыханная" газов столько, что машина "душится" ими, поэтому либо вентиляцию забивают (у нас так, поэтому с заливной горловины идет дымок,) либо шланг пускают вниз, чтобы газы сами выходили наружу, тобишь в землю, но не в впуск. Так же посмотри не закис ли у тебя дроссель.
     
  7. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Кол забивать это уже совсем извращение.
     
  8. Андрей 116

    Андрей 116 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Андрей
    Проблема решилась заменой прокладки под пауком,теперь работает как часы. Всем спасибо.
     
  9. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Кол забить это полевое решение, суть в том, чтобы заглушить канал.
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Так а суть этого действия в чём? Ну забьёшь чопик в вентиляцию картера,как она связана с впускными каналами? Лучше уж тогда просто кинуть шланг под машину.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    71
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Обойма по которой сальник работает ставится от КАмАЗА,только надо на станке чуть подрезать,Сальники себе поставил Камазовские(в синих коробках)_супер.Красные , что стояли до этого -выкинул(задолбали масло гнать)Колодки когда наклепал,проточил,Расточил еще и барабаны.Теперь второй год боюсь на тормоза лишний раз нажать :D Постоянно кто нибудь пытается в зад въехать :D Груженый песком тормозит быстрее жигулей. :D
     
  12. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Обломай все трубки на ограничитель оборотов, у нас на ЗИЛу обломано, на ПАЗике обломали стал резвее рвать с места.
     
  13. Санёк

    Санёк Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    саша
    ребят никто не подскажет, что может быть, если при переключении передач после того как нажимаешь газ мотор выплевывает столб сизыво дыма а потом не дымит и так на всех передачах,компрессия во всех цилиндрах разная самая малая 6,1 самая большая 9,1,давление в норме на холодную 6 давит при 40 градусах 4
     

Поделиться этой страницей