Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Нах та приспособления чтоб регулировать лапки. Все засунул прикрутил и на двигле регулируйте. Нах делать -робы приспособу.инабивка меняется на месте. Толькомудни если первый раз то многовато
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    лапками регулируется равномерное отжатие нажимной плиты от диска и маховика.как можно регулировать сцепление если диск лежит рядом.У нас в библиотеке на форуме выложены книги по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации автомобиля зил.Порядка 20 шт.там есть ВСЁ. Просто задавать вопрос типа, а сколько масла заливать в двигатель,это проявление лени и незнания матчасти. И также регулируют все лапковые сцепления,не только зилофакультативные сцепления
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не соглашусь. Это сейчас, с новыми з/ч так. Сейчас можно найти качественную набивку (импортную) и куёвую поршневую. Раньше было с точностью наоборот. Набивка была почти вся не в пиzdу, а поршневая ходила долго.
    А по поводу набивки, я бы не трогал верхнюю, а поменял только нижнюю. Больше достаётся нижней, и порой замена её уже предотвращает течь. Ну, и если бежит набивка, то нужно посмотреть и вкладыши. Обычно из-за износа коренных вкладышей начинается течь. Так что не надо ограничиваться заменой набивки, а стоит сделать перетяжку.
     
    hazan86 и Рамир нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    набивка наша ходит ,но только та где присутствует латунная проволочка в плетении ,другая не расщитана на работу в двигателе зил,она сотрётся быстро. Мерсовская ходит неплохо,но сыреет всё равно вокруг.48 000 прошла капель и подтёков в картере нет.Но уже видел подделку.Засомневался цветом наполнителя ,он всегда был ядовито зелёный,а тут белый ..Попросил показать тубу от упаковки,продавец сказал что так идут в салофане.Сертификатов тоже нет конечно и где купил непомнит. А она идёт в банках типа чипсов Принглс по 10 шт кажется
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    резьбе обычно пипец маслосгонной-когда течь сильно начинает.тут уже и замена набивки не особо помогает-ненадолго.ну и набивка-только мерсовская.Покупать 2 штуки.
     
    Maks нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а зачем 2 штуки? она идёт кольцом ,разрезаешь пополам по месту в блоке чуть осадив ,2й кусок в чашку ставишь.
     
  7. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Как это может быть пипец маслосгонной резьбе? Бред.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Что никогда не видел затертую резьбу?вернее накатка она однако называется.

    Одной набивки мерседесовской нехватает.она короче чем зиловская.разрезаешь получается половина +кусок короче половины.Из двух как раз получается на один двигатель.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я ставил мне 1 хватало,может с газона ты покупал?ещё 1 см укоротить пришлось.А накатную резьбу затирает быстро 2 ремонта КВ и её невидно почти.Мы токарю относили , он 1,5 витка делал резцом,и навеки хватает
     
    Атаман 61 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я покупал с мерса и для мерса.Кент в Питере в магазине работает они заказывают запчасти для европеек он мне присылал.сказал от мерседеса.
     
  11. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Дык заводская то нерезьба а насечки. Даже новый вал сразу к бате-тогкарю сразу отвозил резьбу резать
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а я покупал мерсовскую для зила.Вернусь в Екат ,сфоткаю и промеряю набивку.лежит в гараже.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я много лет mercedes'овские набивки использую. Всегда хватает одной. Кому не хватает, предположу, что набивка используется от моторов хоть и МВ, но поменьше, с шейками коленвалом меньше ЗиЛ'овских. Да и сам концерн Даймлер-Бенц их не делает, их на конвейер поставляют Мале, Кольбеншмидт, Рейнц, Эльринг.
    А раз так, то отличия в упаковках или различия во внешнем виде не обязательно указывают на контрафакт.
    На форуме про набивки уже говорилось, и фото приводились неоднократно, с размерами и внешним видом.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016

Поделиться этой страницей