Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    кронштейны крепления вилки отверни, вытащи, вставляй вилку, потом кронштейны на вилку одевай. как ты вообще вилку вытащил??? :unknown:
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    по науке он называется подшипник вилки, на двух болтах крепится.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот родной с 131 с консервы диск,даже с грузиком балансировочным.Так и есть на моём 48 заклёпок ,на ваших по 24 шт.Заклёпано половину отверстий диска и насквозняк.
    [​IMG]
     
  4. МехВод

    МехВод Салага

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кингстон
    Автомобиль:
    зил 130
    не я имел ввиду сначала вилку , потом корзину, или на оборот, сначала корзину потом вилку, или вместе
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вилка на бобышке. Открутите бобышку и все разберется и соберется.
    Но на 130-м вилка даже с бобышкой не мешает монтажу и демонтажу. Но тут хитрость есть. Сначала вытаскивается диск, потом корзина. Или ставится, то - корзина, потом - диск.
    Накладка эта старых добрых образцов. Неплохая, если с латунными вкраплениями. Но та, что на Зубрятах и Валдаях, - коричневая, лучше. Стирается медленнее и бережнее относится в поверхностям маховика и нажимной плиты.
     
    МехВод нравится это.
  6. МехВод

    МехВод Салага

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кингстон
    Автомобиль:
    зил 130
    теперь знаю как выглядит настоящий)))
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы добавил к фразе:
    слова, чтобы она звучала так:
    теперь знаю как выглядит настоящий диск от двухдискового сцепления Урал-375.
    Ибо на фото скорее всего он, у него шлицевая ступица короче 130-й. Разве не так?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я особо не разглядывал даже , да и слышу об этом впервые даже
     
  9. Evgenii1852

    Evgenii1852 Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Курган
    Какую крышку снять и как точно убедиться что шестерни и шпонки в норме?
     
  10. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Сначала вилку, потом диск вместе с корзиной ( если мотор д245 кпп зил5-тиступка)
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    переднюю крышку .снимаешь радиатор,помпу ,сбиваешь шкив с коленвала и вот тебе крышка блока ,алюминевая.С поддона передние болты тоже вывернуть надо.помпу необязательно,но так удобнее. Шестерня КВ и РВ сидят на шпонках, шестерня РВ заянута болтом и сидит на шпонке.Это слабое место .Открути болт и увидишь .На КВ никогда неслышал чтоб срезало по шпонке.Устанавливаются по меткам ,сверление или прорезь на РВ и 0 на КВ должны совпадать
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Се ля ви... шит хаппенс...
    :crazy:
    Все когда-то случается впервые.
    Про разрушение шестерен маслонасоса, которое я недавно описывал, тут тоже многие писали, что не слышали. Я и сам коллеге сначала не поверил, хотел первым делом снимать поддон и инспектировать маслоприемник.
    Что-то Игорь пропал. А мы волнуемся...:crazy:
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Головки в ремонт отдал, полностью меняют втулки и клапана, выработка говорят нехилая. Выработки в гильзах почти нет, но всё равно решил скинуть движок чтоб почистить и промерить коленвал.
     

Поделиться этой страницей