Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Дублирую, извините...
    Товарищи,
    Имею мысль что при установке 12-20 на Ураловскую поршневую на высоких оборотах двигатель будет задавлен от малого пропускного сечения 130той головки.
    Кто может замерять зазор от открытого клапана к краю камеры сгорания у прокладки в найменьшем месте. Головы 12-20. Буду признателен! Ураловская 375 имеет 9 мм впускной и 7 мм выпускной. Какой в 12-20??? Мерить линейкой или штангеном.
    Если клапана одинаковые и размер между ними 375 и 12-20 то гильза меньше то и камера у 12-20 уже то и пропуск смеси будет уменьшен
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    А ты не думай так,до тебя конструкторы подумали.Головки "12-20"были универсальными и с завода ставились с 1986г и на 508 моторы вместо "12-б"и на 509 вместо"375".До этого все было просчитано и испытано на заводе.Вот если 4 клапанана цилиндр-тогда разница существенная.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    померять кто может?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вильдан озвучивал версию, когда встречались в Ёбурге
    доработка распредвала.
    Сточить тыльную сторону кулачка примерно на 0,3 мм можно.Открытие клапана будет больше .
    Это может компенсировать меньший диаметр тарелки клапана.
     
  5. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Здравствуйте, уважаемые! Похожей темы не нашел, поэтому решил создать тему. У меня зил 433362 переоборудованный в бочку ассенизатор. Купил летом, при покупке было цокание с правой стороны двигателя, компрессия от 7 до 7.5. Решили что клапан цокает. Регулировку клапанов делал не сам. Цокать не перестало.
    Проехал 1500 км. Решил сам посмотреть клапана. С левой стороны под клапанной крышкой обнаружил тосол, течь у нижнего среднего болта крепления клапанной крышки. Головки 1220. Все в каше из масла и тосола. Причем эта каша не растворяется бензином и саляркой, а горячей водой и химией удалось отмыть ось коромысел.
    Компрессия первый 8, второй 6.5, остальные по 7. Давление на холодную 4, на горячую 1 на холостых, указатель штатный. Задний сальник коленвала бежит. Центифуга после остановки не крутится. Вентиляция картерных газов выведена на улицу. Карбюратор 135, Воздухан тоже газоновский, штуцера для сапуна нет.
    Нашел новые головки, поэтому ремонтировать старые не стал. Погнуты 6 штанг толкателей клапанов, причем сильно 4 шт на выпускных 1,2,7,8. Две не сильно, на каких не знаю. Два крайних коромысла с ощютимой выработкой. Разобрал ось для промывки, пришлось выбивать молотком, ось погнулась, крайние каналы забиты кашей, масло не проходит, отсюда и выработка.
    Вопрос: ось коромысел, штанги можно поправить? Нашел б/у оси, но их скорее всего ждет таже участь, погнутся при выбиваниии.
    Главный вопрос: нужно лезть дальше? Хотелось обойтись без капиталки. Или в коленвале такая же каша, что и в оси коромысел, и колено скоро умрет. Без съема коленвала можно прочистить каналы?
    И если не сложно ответить, то какие процедуры и мероприятия произвести дополнительно?
    Спасибо.
     
  6. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Заменил систему зажигания с контактной на бесконтактную с датчиком Холла. Стал ровнее работать на холостых, но ехать лучше не стал. Установлен газ пропан второго поколения. Расход по городу вместе с работой под сотку. По трассе проехал 1000 км с контактным трамблером, пустой, расход получился 50 литров. Расход масла 10 литров, масло м8. Выбрасывает масло еще похоже компрессором. Справа за кабиной, все покрыто масляной пылью. По дороге один раз закипел, хотя датчик показывал 90 градусов, убрал термостат. Уличная температура была примерно 25 градусов.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Капиталить , и чем быстрее тем лучше. Штанги погнуло из за того что этот вязкий налет создаёт большое трение между клапанами и направляющей втулкой. По тому, как туго крутились коромысла на оси вы это должны понять. В КВ у вас и центрифуге этой вязкой массы в перемену с грязью полно. В один прекрасный момент может провернуть вкладыши, я так думаю. Отмывать только водой получится, можно даже без химии. бензин,салярка, ацетон этот гавнолин не берут. Так что меняй масло или не меняй, двигатель не отмоется изнутри сам. Ну а по датчику холла, я уже давно говорю что он не лучше чем бсз или ктсз, если они исправны и подходят по УОЗ к двигателю.
    И если есть возможность замерить угол опережения, по транспорту или в мм по окружности трамблера, то эта инфа пригодится для темы по трамблерам.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  8. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Уоз для меня пока темный лес. Раз уж капиталить, хочу поршневую менять на 108 ю. По форуму понял, что прокладка под гбц нужна другая. И поршня без выемки. Где заказывать и какого производителя? Опять же на форуме есть ссылка на сайт http://grantek.su/catalog/zavavto/_...obiley._1/Motorokomplekt_375-1000108-20_5.php кто нибудь брал там запчасти?
    Рамир, а вы давно на ураловской поршневой эксплуатируете авто? Минусы есть или только плюсы?
    У меня работа в основном по городу, много работает на холостых
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Грантек нет
    Гафно
    Читай сайт -,пацаны давно уж описали
    По цпг если Конотоп найдешь то за щастье
    А так только консерва
     
    Hunter-77 нравится это.
  10. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Читаю.
    Консерву не осилю.
    А я уже обрадовался, звонил на грантэк поршнвая на 108 с плоскими поршнями 11000 руб,, с кольцами стапри, говорит гильзы Белоруссия.
    А 130 Поршневая есть ремонтная, может свои гильзы проточить до ремонтного размера.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну-ну ...пущшай на обмывку к пыву креветок белрруский дасть
    Однозначно по цпг советовал и буду -Конотоп
    но это если именно оно
    Робяты скажуть завтра своё мнение по костроме
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Консерву можно поискать размороженые. Цена будет как Костромская цпг Мотордеталь. https://www.motordetal.ru/catalog/sets/?mark=zil

    Женя недавно менял. Ставил завода Авто технологий. Придёт, надеюсь отпишется.
    http://grantek.su/catalog/zavavto.php
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

Поделиться этой страницей