Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Мне пока нечего советовать
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Х на неё
    Лучше Конотопа нет ничего -по 645 му скажу
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы не упускал возможность взять настоящие конотопские запчасти. Не то время, чтобы кочевряжиться. Спрос превышает предложение.
    Что до СС и газа, то конечно, хочется и мощности и экономии, но при надлежащих настройках систем питания и зажигания, можно ездить и с такими поршнями.
    Повысить СС можно и другими путями.
     
  4. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Ок
     
  5. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Поршневую уже взял.
    Мне моторист тоже говорит ставить конотоп с выемкой и не мудить.
    Спасибо парни, так и сделаю.
    Сс повысить теперь можно только шлифовкой головок, но они новые, жалко.
     
  6. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    Просмотрел все поршня, все разной даты выпуска группа Б 7 шт, группа А 1 шт, намкаких то есть клеймо на каких то нет. 5 поршнй вес 926 грам, один 928, один 930, один 932 гр, пальцы все одинаковой массы 214 гр, гильзы разбег от 3450 до 3520 гр
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо расщитать выемки в поршне, сколько она плюсует к объёму. И сколько даст шлифовка. Дело хозяйстве конечно. Жалеть гбц и их не скачивать или сделать СС повыше. Но на своём опыте ни разу не видел чтобы гбц естественным износом, перегревами и вынужденой шлифовкой, были сточены до крайнего размера в 111 мм из 114,5.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Поршня очень хорошо весят. Пальцы всегда один вес идут. Но их два вида. С утолщением внутри и без. Ну а гильзы проверяются не взвешиванием. Это отливка.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Если нашел,значит как-то попала на Урал эта поршневая,год не старый.Гребаные политики,всю торговлю спаскудили.У моих знакомых под газ поршневая с выемкой-прет говорят хорошо,плоские поршни трудно найти,разве что с разборки военной техники.
    Когда-то мне растачивали блок ГАЗ-52 под ремонтные поршни и я хорошо запомнил слова опытного токаря- поршень должен застревать под своим весом не проваливаясь до конца.Этот мотор у меня клинил 2 дня,как поднималась температура до 80гр.Потом ходил прекрасно.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Поршень нужно найти в какой цилиндр по размеру
    Потом с поршнями можно чудить
     
  11. Азат174

    Азат174 Ученик

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Автомобиль:
    зил 4333362
    Имя:
    Азат
    А у Вас плоские поршня стоят?
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А опытные мотористы говорят, что поршень должен плавно опускаться под своим весом, иначе будет клинить и появится натяг на поршнях. Иногда отрывает поршень верхнюю часть от юбки. Если поршень ходит плотно то надо катать двигатель на холодную несколько часов. Потом покататься пустому или не более половины загрузки. И лучше это делать когда прохладно. Я обкатывал при +30.грелся очень сильно, но небыло выхода.
     
  13. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Когда то ставил Костромскую ПОН на УАЗ. При нагревании мотор клинил)) Два дня гонял на холостых.
     

Поделиться этой страницей