спасибо всем за советы.понравились варианты со светодиодными фонарями и дублируещей проводкой.если будут ёщё варианты буду благодарен.хочется чтобы всё было просто и надёжно, мне кается что рэле ,преобразователи и раззьёмы на прицепе долго не прживут. Станислав удивил
открутить 4 болта М6 и обратно прикрутить конечно облегчают если штекер не герметизирован резиновым пыльником.Но по мне проще открутить 4 шурупа фигурной отвёрткой и заменить лампочки. Со светодиодами проблемка.Они дорогие.Покупал 2 шт за 350 руб с китая с 60 диодами ,у нас такие по 300 за 1 шт ,хватило на 3 месяца и моргают уже сами как герлянда ,это признак скорого их сгорания.
У фонарей со светодиодами есть одна неприятная фича,-на них зимой снег не протаивает.Народ бает так...
виной низкое качество бортового питания зила. иномарку завел, и там ровно 13.8В +-0,1В. но конечно же к диаодам нужен правильный драйвер, тогда даже зил им не страшен)) а моргают уже из за низкого качества диода, точнее из за плохого охлаждения.
ну если есть деньги купить 8 хороших лампочек и выпрямитель тока чтоб небыло скачков напряжения и не жалко вбухать 3000 на это всё ноу проблем. Вот только на поворотах они лететь будут в 5 раз быстрее чем на стопах. Да и кто даст гарантию на лампы?Что они хорошие?Хотя мне в магазине дали гарантию 2 года на 220 лампы.Уже года 2 пашут.Цена от 200 до 450 была ,тонкий и толстый цокаль брал
Нюанс ещё.В солнечную погоду когда лучи светят на стопы ни хера не видно в упор что они горят или моргают,я обклеивал аллюминевым скотчем ,стало чуть заметнее
Откель знаешь, шо народ бает? Я те скажу, щО ты таки правЪ - в рога я таки вставил лампы каления - по какой снежной пыли в мороз не ехал - сзади, в отличии от диодных их всегда хорошо видно.
Рамир, кстати, правильно написал - возите с собой комплект лампИчек - и меняйте, хоть у каждого столба.
Самое простое решение проблемы. Пока воздух качаешь, поменял лампочки, заодно проверил - горят не горят.
А я бы из лени менять лампочки поставил две пары фонарей, одни на 12, другие на 24, плюсы ламп зацепил параллельно, а минусы фонарей пустил через переклчатель на массу.
А резиновые пыльники гаечками на 5 у тебя не закрыты штекера? Пыльники одеты на проводке и крепятся к стопам гаечками ,и всё это на длинных шпилках .без щетки по металлу неоткрутить ,хотя и закрыты защитными брызговиками от грязи и воды. У меня родные стоят фонари СССР .Берегу как кошелёк их .Не дай бог где раздавить
Как просто. Я не додумался. Пожалуй, лучшее решение. Молоток, Игорь! Но страдать забывчивостью не рекомендуется. А кто посоветует какой-нить автомат с реле-переключателем, чтобы совсем не заморачиваться?