Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вообще серия моторов UZ выдают пиковую мощность с низов, по этому я и хочу установить именно этот мотор. Но сдается все не так просто по расходу бензина, понятно что если давать гари мотору он спокойно съест 35 литров на сотню, при спокойное размеренной езде он кушает 12 литров, вот и закрадывается мысля поставить на зил и ездить спокойно( с помощью увлечения количества передач 5 мкпп + 5 акпп) ну и не перегружать зил конечно... Но теоретических знаний у меня не хватает... Возможно Avto_1 вы и правы, но все не так просто... И проверить все получится только опытным путём...
    Повторюсь мотор собранный в 70х годах, никак по кпд а значит и по экономичности не может сравниться с мотором собранным в 2000х годах...
     
  2. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Ну почему же не может, не то что сравниться а и легко превзойти по экономичности старый мотор может новые, но это я не про конкретно этот случай говорю, а в целом. Здесь же тяжело сказать экономичней он или нет не видя всх мотора, но если крутить сильно то явно на расходе нехорошо скажется. Передаточные еще важно просчитать тщательно, надо делать упор на снижение нагрузки.
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Легко. Если это мотор предназначеный для грузовика.Как правильно уже сказали выше. Самый оптимальный мотор для зила ОМ366..Он же самый надежный. А все эти эксперименты с легковыми движкам могут окончится печально.На дороге. Или .что прикольнее, в карьере, под экскаватором.Когда надо отъехать , а оно не едет, а сзади очередь.И еще. В грузовике нужна уверенность,что он доедет куда надо и груженый и пустой.А с такими экспериментами такой уверенности не будет.Я так понял, что машина нужна для постройки дома? и экспериментов? Сколько там той стройки, чтоб городить такие огороды?Если только из чисто экспериментаторских порывов.
    Кстати, интересно почему автозаводы делают такую гамму двигателей на любой вкус и кошелек? ведь проще и экономичнее было-бы выпускать один мотор и куеву кучу вариаций КПП для унификации и установки на различные шасси.тот же ZF коробасы шлепает на любой вкус.16 передач устанешь рычагом махать:).
     
  4. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я люблю интересные проекты, находить выходы из нестандартных решений, улучшать хорошие вещи, хочу сделать машину - хозяйку, которая не пьёт кровь, а просто подошёл завел в любое время года и поехал куда надо, перевезти лодку, или привезти песка, переехать с места на место, или выдернуть кого, универсальность приветствуется, но на унимог пока не накопил...
     
  5. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет,шрусы в помощь,центрации точной не требуется, размеры бывают разные.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    по поводу мотора я всё-же думаю что его хватит для неспешного передвижения на Зиле, вот только надо быть готовым к тому что средняя скорость будет меньше чем сродным мотором (всё-же крутящий момент не очень большой для грузовика) .... кстати, вместо ЗиЛа для таких экспериментов я-бы смотрел в сторону ГАЗ 3308 (Садко) у них были модификации "Земляк) на двускатной резине сзади и с самосвальным кузовом.
    Плюсы - меньшая масса авто, полный привод и раздаточная коробка и более универсальный кузов! И ещё! бензиновый двигатель там по характеристикам заметно проигрывает Тойотовскому и у него так-же максимальный крутящий момент смещён в сторону более высоких оборотов чем на ЗиЛе .... ГАЗ 3307 с редуктором от ГАЗ 66 имеет максимальную скорость в районе 75 км/ч при оборотах 3200 и думаю что туда Тойотовский движок это то что доктор прописал!!
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А вообще мне очень нравится дизелёк 1Hz от того-же Ландкрузера! Первое впечатление от него - один в один двигатель от 157-го ЗиЛа!!! Рядная шестёрка без турбины объёмом 4,2 литра и мощностью 120 л.с. и с механическим ТНВД практический без всякой электроники! А версия с турбонаддувом - 170 л.с. выдаёт.
     
  8. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да тоько проблема в том что цена на них от 200000 руб... За голый движок + 100000 мккп или акпп...
     
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    а чего тебе мешает мерседесовский поставить?
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у нас продавали недавно 1Hz с КПП механикой за 110 т.р. ...но бумаги на него продали вместе с машиной
    http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=26059
     
  11. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Б.У. Движки не интересны, посре российского использования от них ничего не остаётся. Только без пробежный контракт с подтверждённым маленьким пробегом.
    Слабый, старый, в мерсах не разбираюсь вообще, даже не знаю где выпускаются эти машины. Соответственно о мерсовских двигателях знаю только то что они работают на бензине и дизиле... С японцами с рождения, и знаю о них практически все, слабые места, обслуживание, какие запчасти чаще всего выходят из строя, не один двигатель был разобран до болтика и собран обратно в том числе и UZ серии... Так же не по наслышке знаю о их надежности сам ездит на 3х разных моторах 80 и до 80го года выпуска в течении нескольких лет и думал что это космические разработки, которым не нужно масло и ремонт...
     
  12. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Ты хотябы так не шути про слабый и старый в среде людей которые немного разбираются, просто скажи не разбираюсь и ничего не знаю, менее смешно сказаное будет выглядеть, если для тебя то что ты рассмаьтиваешь космические технологии то 366 вообще тогда инопланетные, ни один ипонец и рядом не стоит, не не в коем случае не агитирую за 366, ставь то что задумал, для тех кто нормальных моторов не видел может действительно будет космос. О проблемах предупрежден, рекомендую тщательно расчитать передаточные
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Позиция Ваша ясна. Будем надеятся,что доводы, приведенные выше, окажутся полезными.Осталось дождаться реализации проекта.Здесь многие ищут альтернативу 508му мотору.Но, я думаю,все заглохнет на уровне разговоров в теме.Прецеденты были.Здесь один тоже пытался вкорячить 508 мотор в Волгу.;)окончилось говорильней:sorry:Будем надеятся на другой исход:drinks:
     

Поделиться этой страницей