1. 3.357 2. 2.180 3. 1.424 4. 1.000 5. 0.753 Этому мотору не привыкать к повышенной нагрузке, шантропа его насилует годами...
Да какие "пузотёрки массой меньше 2 тонн" ???? Это двигатель с Тойоты Ландкрузер у которого по идее даже категория должна быть "С" т.к. полная масса у них больше 3,5 тонны это просто для России сделали такие документы!
Андрей обычные самые простые пузотерки массой меньше 2тонн. Крузак кстати тоже пух против гружоного зила
Когда пузотерка делает разгон за сотни за 7 секунд, и так 100 раз в день и более нагрузки там очень повышенные, сам на такой гонял, ездить в спокойном режимне не возможно, по трассе 180, со светофора 120....
Это ничто по сравнению с поездкой на груженом зиле, потому быстро и набирает обороты из за того что нагрузки нет, и то лишь кратковремено набирает и совсем другое дело разгонять и потом постоянно поддерживать и тем более входить в горку в натяг на груженом грузовике, это совсем другие нагрузки
остаётся пара проблемок,поставить на учёт и решить проблему с тормозами или компрессор установить. В сопках Сахалина это прокатит ,а вот у нас, даже с заменой двигателя иномарки не ставят на учёт если двигатель не родной , а контрактный
Я поддержу японские моторы! Потянет легко и автомат выдержит! Я бы взял 1уз-он дешевле! Но есть большое НО! Кормить его надоо! Платить 1000р за 100км не выгодно. Сейчас модно ставить японские дизеля с расходом 15 литров на сотню!