Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    1. 3.357
    2. 2.180
    3. 1.424
    4. 1.000
    5. 0.753
    Этому мотору не привыкать к повышенной нагрузке, шантропа его насилует годами...
     
  2. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    в родных пузотерках массой менее 2тонн у него никогда не бывает повышеных нагрузок
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да какие "пузотёрки массой меньше 2 тонн" ???? Это двигатель с Тойоты Ландкрузер у которого по идее даже категория должна быть "С" т.к. полная масса у них больше 3,5 тонны это просто для России сделали такие документы!
     
  4. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Андрей обычные самые простые пузотерки массой меньше 2тонн.
    Крузак кстати тоже пух против гружоного зила
     
  5. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Когда пузотерка делает разгон за сотни за 7 секунд, и так 100 раз в день и более нагрузки там очень повышенные, сам на такой гонял, ездить в спокойном режимне не возможно, по трассе 180, со светофора 120....
     
  6. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Это ничто по сравнению с поездкой на груженом зиле, потому быстро и набирает обороты из за того что нагрузки нет, и то лишь кратковремено набирает и совсем другое дело разгонять и потом постоянно поддерживать и тем более входить в горку в натяг на груженом грузовике, это совсем другие нагрузки
     
    kis5380 нравится это.
  7. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Слетал на сахалин снял видос смотрите на ютубе!
     
    Maks нравится это.
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а ездить ,он может побыстрее?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    остаётся пара проблемок,поставить на учёт и решить проблему с тормозами или компрессор установить. В сопках Сахалина это прокатит ,а вот у нас, даже с заменой двигателя иномарки не ставят на учёт если двигатель не родной , а контрактный
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И возить что-то? :unknown:
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну думаю , для выработки электричества пойдёт .
     
  12. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    останусь при своем мнении:sorry:
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я поддержу японские моторы! Потянет легко и автомат выдержит! Я бы взял 1уз-он дешевле! Но есть большое НО! Кормить его надоо! Платить 1000р за 100км не выгодно. Сейчас модно ставить японские дизеля с расходом 15 литров на сотню!
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей